С Новым годом, Т/И

2.3K 63 6
                                    

Перед началом главы я хотела бы поздравить вас с наступающим Новым годом. Для меня этот год пролетел очень быстро,но он определённо был одним из самых запоминающихся. В этом году я впервые выложила свою писанину. Спасибо,что читаете мои реакции и ждёте продолжения. Я вас очень люблю и рада,что вы со мной! 💓

Ну,а теперь собственно к главе. Эта глава будет с Чайльдом. Для меня этот персонаж один из самых интересных и комфортных в отношениях,поэтому я захотела сделать главу именно с ним. Действия будут происходить в современном мире,в России. Я пыталась создать уютную атмосферу и надеюсь,что у меня это получилось. Приятного чтения!

...

Ты просыпаешься от солнечных лучей и недовольно морщишься. На дворе уже 31 декабря,а новогоднего настроения как назло совсем нет. По привычке ты рукой вслепую начинаешь трогать место рядом с собой,но никого не обнаруживаешь. Тогда ты еле как открыла глаза,осмотрелась и поняла что рядом с тобой действительно никого нет.

-Аякс?-крикнула ты. Ответа не последовало. Ещё несколько минут ты пыталась проснуться и,когда у тебя это удалось,ты вспоминаешь,как Чайльд говорил,что пойдёт за покупками утром,так как днём и под вечер в магазинах слишком много народу. Пробубнив что-то себе под нос,ты взяла телефон.

Наконец,спустя пол часа послышался звук открывания двери,а за ним последовал голос твоего возлюбленного.

-Милая,я дома!

Ты встала с кровати и потопала в прихожую,дабы поприветствовать парня.

-Долго ты по магазинам шастал..- проворчала ты,слегка нахмурив брови.

-Знаю. Даже по утрам в магазинах достаточно народу,- парень снял перчатки и заключил тебя в свои объятия,заставив тебя улыбнуться,-не хмурься,улыбка тебе больше идёт.

-На тебя невозможно хмуриться,-ты посмеялась,выпуталась из объятий рыжика и начала осматривать содержимое пакетов,- ты решил мандаринами на год вперёд закупиться?

-Мандаринов много не бывает. И продавец сказал что они очень вкусные.

-Думаешь,мы съедим это всё?

-Съедим,не переживай.

-Ахах,ладно,хорошо. Тогда иди переодевайся,а я пока разберу пакеты,-ты,еле держа тяжёлые пакеты,поспешила на кухню.

Спустя минут 20 послышался голос Тартальи.

-Смотри кого я принёс,-Чайльд буквально влетел на кухню с маленьким рыжим комочком шерсти в руках,-Он так жалобно мяукал в подъезде,что я просто не мог пройти мимо. Я его уже искупал,правда,пришлось немного подраться с ним,-голубоглазый указал на царапины,что "украшали" его руки.

-Так вот что ты так долго делал в ванне...-ты аккуратно взяла котёнка на руки,-такой маленький.. Аякс,покорми его,а я пока начну готовить салаты.

-Как скажешь!

...

Пока Тарталья ухаживал и играл с котиком, ты готовила блюда к вот уже скорому Новому году.

-Помощь нужна?-Из дверного проёма показалась две рыжих макушки,-Этот малец уже освоился и пристроился на нашей кровати.

-Вы с ним похожи,-хихикнула ты,-помощь не нужна,я уже почти закончила.

-Хорошо. Но если что-нибудь понадобится,зови!

-Обязательно.

...

До Нового года осталось всего ничего. Вот вы уже с новым сожителем сидите в ожидании 12 часов. И,конечно,без речи президента не обошлось.

-Т/И,включай телевизор,скоро должна быть речь Царицы!

-Иду-иду.

...

..С Новым,2023 годом!-женщина произнесла эти долгожданные слова. За окном всеми красками засверкали салюты.

-Урааа!-Аякс достал свой подарок(какой именно оставляю на вашу фантазию) и поцеловал тебя в щёку,-С Новым годом,Т/И. Я люблю тебя,-под звуки фейерверков вы поцеловались.

 Я люблю тебя,-под звуки фейерверков вы поцеловались

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷𝓼 𝓖𝓮𝓷𝓼𝓱𝓲𝓷 𝓘𝓶𝓹𝓪𝓬𝓽 Место, где живут истории. Откройте их для себя