Я всегда рядом | Тома

1.4K 84 16
                                    

Хехе, не ожидали? Честно, я тоже. Главы не выходили... Давно, честно сказать. Но, благо, сейчас все экзамены сданы, а выпускной прошëл буквально несколько часов назад, поэтому выдалось свободное времечко и вот я снова здесь! Интересно, скучал ли кто-нибудь по мне, хаха? В любом случае, я не обещаю постоянной активности, но постараюсь писать хоть что-то. А сейчас я написала небольшую зарисовочку с прекрасным Томой! Про заказы я не забыла, не волнуйтесь, скоро возьмусь и за них, однако сегодня я прямо загорелась идеей написать что-то с этим очаровательным Инадзумским мальчиком<3

**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚     »»——⍟——««      ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*

"Нет, и это не то...".

Ты перебирала в голове варианты ответов на вопрос, что так долго тебя волнует. Почему он с тобой встречается? Что в тебе такого, чем не может похвастаться любая другая девушка? Ты привыкла сравнивать себя с другими, пыталась перенять понравившиеся стиль в одежде или даже манеру общения - всë без толку. Ты не нравишься себе даже так. "Ах, вот бы мне такую внешность..", "Почему я не могу говорить так же свободно?..", "Что со мной не так?.."

Тебе всегда казалось, что Тома встречается с тобой лишь из жалости. Как вообще такой яркий и необычный парень заметил тебя? Тебе определëнно с ним комфортно и интересно. А ему с тобой? Интересно ли ему слушать об историях из твоей жизни? Эти мысли никогда не давали тебе расслабиться и говорить более свободно, из-за чего создавалось ощущение, что ты в принципе плохо формулируешь мысли. И даже сейчас, прогуливаясь по городу со своим молодым человеком и слушая его рассказы о разных вещах, твоя голова забита совершенно другим. Мысли быстрым потоком пролетали в твоей голове, не давая ни шанса на сосредоточение на рассказах Томы. И все эти мысли складывались в одну - "Ему со мной не интересно."

— Т/И? — из душевных терзаний тебя вырвал столь полюбившийся тебе голос и пара зелëных глаз, что с небольшим переживанием смотрели на тебя, — Ох, я, наверное, заболтался. Уже устала слушать меня, да? — он неловко улыбнулся и почесал затылок, — Прошу прощения. Может, расскажешь что-нибудь и ты? Не хотелось бы, чтобы ты весь день слушала мой монолог.

— Эм... — такое внезапное предложение Томы поставило тебя в тупик. В самом деле, что ты можешь рассказать? Дни так быстро летят, но за это время не происходит ничего интересного. Из города ты обычно не выходишь, а друзей, что предлагали бы какие-то авантюры или затаскивали куда-то нет. Неловкая пауза длится целую вечность. По твоим меркам. На самом же деле, прошло не больше минуты, — Я... Могу ли задать тебе вопрос? — Чтобы побыстрее избавиться от молчания ты задаëшь этот вопрос, только потом осознав, что ты только что сморозила.

— Конечно, буду рад ответить на любой твой вопрос! К тому же... Тебя ведь что-то беспокоит, верно? — на эти слова сердце забилось быстрее. Он заметил. Может, виной тому было то, что ты слишком часто переспрашивала его, когда он обращался к тебе, а может, слишком задумчивое выражение твоего лица, которое так и кричало о том, что что-то не оставляет тебя в покое уже продолжительное время. Ты с минуту молчала, пытаясь утихомирить поток мыслей и формулируя вопрос, а затем, вздохнув, тихо и робко произнесла:

—Скажи честно, тебе со мной интересно? Я не отличаюсь ничем от девушек Инадзумы ни внешностью, ни уж тем более характером. Со мной неинтересно вести диалог. Так почему же ты тратишь на меня своё время?

Парень молчал, обдумывая вопрос, а в твоей голове зарождалось всё больше и больше сценариев с плохим концом. Наконец, он встал перед тобой, взял обе твои руки в свои ладони и улыбнулся.

—Т/И. Ты как раз отличаешься от других девушек. Твои сияющие глаза при радости, твой смех, манера речи... Я влюбился именно в это. Знаешь, немного девушек из Инадзумы такие, как ты. Я бы сказал, их почти нет. Ты очень хороший слушатель и у тебя есть своë мнение во всëм! Может, ты этого и не понимаешь, но ты правда интересный собеседник и мне всегда нравятся твои рассуждения. Даже если ты нечасто рассказываешь о себе,ты всегда стараешься развëрнуто отвечать на мои вопросы. Что насчëт внешности... Конечно, это вещь субъективная, но мне безумно нравится то, как ты выглядишь. Пожалуйста, не смотри на других, ведь ты - это ты, и конечно ты не будешь такой, как другие девушки - ты уникальна! И особенная для меня, — Тома поцеловал тебя в лоб и заключил в крепкие объятия, — Если будешь сомневаться в себе или просто нужно выговориться - я рядом, хорошо? Мне не нравится видеть твоë поникшее выражение лица.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷𝓼 𝓖𝓮𝓷𝓼𝓱𝓲𝓷 𝓘𝓶𝓹𝓪𝓬𝓽 Место, где живут истории. Откройте их для себя