Признание:
Это должно было быть очень длинное и чувственное признание. Но что-то пошло не так. Когда он сидел и раздумывал над ним ты не заметно подошла к нему.
-А что это ты тут делаешь? - ты села рядом с парнем и вопросительно посмотрела на него.
-Да я придумываю как тебе в любви признаться.. ОЙ. НЕТ, ЭТО НЕ ТО ЧТО ТЫ ПОДУМАЛА. ВЕРНЕЕ ЭТО ТО, НО ЭТО ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ СОВСЕМ НЕ ТАК!!!! - Парень вскочил и встал прямо перед тобой, -Щас, по новой. Кхм-кхм. Т/И, за это время ты стала для меня очень...
-Хаха, ты мне тоже нравишься, Итто.
Ваше утро:
Вы оба любите поспать. Если первым встанет Итто, то он первым делом будит тебя, а потом вы идёте завтракать. Если первая просыпаешься ты, то сначала ты готовишь завтрак,затем приводишь себя в порядок, а потом уже идешь будить этого соню.
Уборка, готовка и так далее:
Этим занимаешься ты. И это не потому что парень не хочет тебе помогать, как раз наоборот. Один раз он попытался помочь тебе приготовить пирог. В итоге вы оба в муке со сгоревшим пирогом. После этого случая ты не подпускаешь его к кухне. А что насчёт уборки.. Он плохо убирается. После его уборки ты постоянно находишь грязные места и разбросанные вещи. Поэтому домашними делами занимаешься ты.
Как он проявляет свою любовь:
Больше всего на свете он обожает обнимать тебя. Утром, пока ты готовишь, когда вы спите-всё это сопровождается тёплыми объятиями.
Итто много говорит о том, как сильно он тебя любит, какая ты у него прекрасная и так далее. Также он таскает тебя на все бои жуков. Если он одержит победу то радостно восклинет что-то по типу "Это потому что меня поддерживала самая лучшая девушка в мире!", а если проиграет, то значит сегодня просто не его день.
Ревность с твоей стороны:
Итто не подаёт поводов для ревности. Даже если к нему подойдёт какая-то девушка с целью познакомиться, он просто ответит что у него уже есть самая красивая, добрая, умная девушка на свете.
Ревность с его стороны:
Итто довольно ревнивый. Если он увидит что ты мило общаешься с каким то парнем, то даже может обидеться. Но эта обида длится недолго, поскольку ты сразу обнимаешь его и говоришь что он лучше всех парней.
Ссоры:
Когда вы ссоритесь Итто много кричит. Он сам по себе громкий, но когда он зол то становится громче раз в 10. Ваши ссоры всегда длятся недолго. Ты уходишь не в силах спорить с ним, а парень спустя 10 минут бежит за тобой с извинениями.
"Т/Ишечка, прости меня, прошу.. Не обижайся на меня.. Хочешь я тебе подарю самого лучшего жука который только у меня есть? Ну не злииись", и так продолжается до тех пор пока ты его не простишь.
Знакомство с родителями:
Сначала Итто пытался казаться спокойней чем он есть на самом деле. Но долго он не продержался. Через минут 15 парень стал самим собой. Ты думала что Багровый О́ни совсем не понравится твоим родителям своим характером и сомнительной репутацией. Но нет, твой парень быстро нашёл общий язык с ними.
Понравился ли он твоим родителям? Определённо. Парень весёлый, сильный, красивый - идеальный одним словом. Твои родители точно пригласят вас ещё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷𝓼 𝓖𝓮𝓷𝓼𝓱𝓲𝓷 𝓘𝓶𝓹𝓪𝓬𝓽
РазноеЗдравствуй, путешественник. В этой книге ты сможешь прочитать реакции персонажей прекрасной игры Genshin impact. Пожалуйста, присаживайся поудобнее и наслаждайся чтением.