Благодарю katrish009 за идею! ♡
А ещё хвастаюсь круточками на моего суженного! (*´∇')
(Безумно хотела этого зайца🤧)
А теперь к самой реакции, хаха.
Реакция на проявление доверия со стороны В/И, которая недоверчива к людям.
Персонажи:Венти, Сяо, Тома.
Венти
Анемо Архонт твою закрытость и нежелание открываться людям заметил сразу. В этом ты напомнила ему Розарию или Дилюка. Вроде идешь на контакт, вроде не грубишь, но настолько краткая в ответах и не дающая как таковой информации о себе... Одним словом - загадка, которую он постепенно разгадывал. Нет, он не навязывал общение с ним, в первую очередь важно ведь и твоё желание поддерживать диалог, верно? Впрочем, такая личность, как он, умеет располагать к себе, так что, медленно, но верно, ты начинаешь раскрываться ему с другой стороны.
— Так ты любишь природу? — Венти вытащил тебя на прогулку за стены города, показывая свои любимые места и пытаясь разговорить тебя.
— Люблю. Она... Умиротворяет и даёт отдохнуть от работы и людей в целом, — слова льются сами по себе, что немного удивляет и тебя. Впервые нет этих навязчивых "а что, если...". Впервые кажется, что кто-то действительно интересуется тобой и твоими интересами. И впервые хочется снова доверять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷𝓼 𝓖𝓮𝓷𝓼𝓱𝓲𝓷 𝓘𝓶𝓹𝓪𝓬𝓽
РазноеЗдравствуй, путешественник. В этой книге ты сможешь прочитать реакции персонажей прекрасной игры Genshin impact. Пожалуйста, присаживайся поудобнее и наслаждайся чтением.