Лиза как девушка

3.3K 91 17
                                    

Это ещё кто-то читает?... Я давно не писала ничего, поскольку у меня завал на учёбе. Я ничего не успеваю. Вот, выдалось свободное время и я решила написать главу. А у вас как дела?

Признание:
Лиза прекрасна. И не только внешне. Она и приятный собеседник, способный поддержать любой разговор, и та, кому можно выговориться или попросить совет. Она мила и справедлива. Вот как не влюбиться в неё? Многие мужчины из Мондштадта не смогли устоять перед ней. И теперь в числе этих людей находишься ты, но, в отличие от них, с признанием ты не торопишься. И дело даже не в том, что вы обе девушки. Лиза всегда отказывает смельчакам, что набрались сил признаться ей в любви, вот ты и думаешь, что у тебя нет шансов. Но так ли это?
—Т/И, ты так и будешь это терпеть? — с ноткой грусти произнесла Эмбер, когда заметила, что ты вновь погрузилась в свои мысли во время прогулки. Ты молча опустила глаза.
—Я не знаю... Я не могу ей признаться. Мне кажется я ей не нравлюсь. И вообще ей скорее всего не нужны отношения. И...
—Стой-стой-стой! — девушка встала перед тобой и с максимально серьёзным взглядом взяла тебя за плечи, — Я больше не могу смотреть на такую тебя. Лиза тебя не съест если ты ей расскажешь о своих чувствах. Давай мы вместе по репетируем, я помогу тебе подобрать слова и сегодня ты ей признаешься?
—Ладно, была не была!
Эмбер и вправду внушила тебе уверенность и успокоила. По вечерам вы с Лизой любите читать книги или рассказывать интересные истории, будь то легенды или обычные рассказы из жизни. Именно в этот вечер ты рискнёшь и признаешься ей.
—Т/Ишечка, привет, заходи, — Пурпурная ведьма уже ждала тебя с книгой в руках. Улыбнувшись, она положила её на стол и отпила немного чая.
—Слушай, Лиза... Я хотела тебе кое-что сказать... — ты села рядом с ней и опустила взгляд в попытках собрать мысли воедино.
—Не стоит так сильно переживать. Твои чувства взаимны, — сказала она это непринуждённо, улыбаясь и глядя прямо в твои глаза. Заметив твой шокированный взгляд, девушка засмеялась, —Ахах. Ты, наверное, не понимаешь откуда я знаю? Всё очень просто. Твоё выражение лица тебя выдаёт. При моём виде ты немного смущаешься. Сначала я, конечно, не думала что у тебя и вправду есть чувства ко мне, но услышав кусочек вашего разговора с Эмбер всё встало на свои места.
Ваше утро:
Вы обе любите поспать. Но раньше встаёт всегда Лиза, ведь ей нужно в библиотеку, а опаздывать она не любит. В основном она тебя не будит, чтобы ты потом весь день не ходила сонная. Девушка целует тебя в лоб и уходит. Но в выходные вы зачастую просыпаетесь примерно в одно и тоже время, вместе готовите завтрак и обсуждаете планы на день.
Уборка, готовка и так далее:
Лиза очень чистоплотна, хоть и убираться она не любит. В вашем доме всегда чисто, поэтому кроме того чтобы протереть пыль вы сильно не убираетесь. А вот готовкой занимается Лиза. По её мнению ты питаешься вредными блюдами, поэтому она готовит всякие супы или другую полезную пищу.
Как она проявляет свою любовь:
В основном это приятные слова. «Сегодня ты выглядишь ещё прекрасней», «Ты такая милая, когда спишь», «Какая же ты очаровашка». Если ты смущаешься от её слов, она начинает хихикать. Также она любит спать у тебя на плече или на коленях.
Ревность с твоей стороны:
Ты уверена в Лизе, поэтому не ревнуешь её. Если к ней кто-то пристанет, она прямо скажет, что у неё есть ты и больше ей никто не нужен.
Ревность с её стороны:
Она не слишком ревнива. Лиза понимает, что ты имеешь право общаться с кем хочешь, однако если к тебе будут приставать она доходчиво объяснит тому человеку, что так лучше делать не стоит.
Как вы проводите время вместе?
За чтением или разговорам по душам. Иногда вы просто лежите, наслаждаясь присутствием друг друга, тишиной и спокойствием. Но ни один вечер не обходится без посиделок на кровати. Вы закутываетесь в плед, наливете себе чая или какао, приносите печенье и болтаете о своём.
Знакомство с родителями:
(Давайте представим, что родители относятся нормально к вашей ориентации, так как я хочу написать что-то уютное)
—Мы немного опоздали, извините. Кое-кто слишком долго прихорашивался, — с этими словами ты поприветствовала своего отца и зашла в квартиру. На последнем предложении ты указала взглядом на Лизу, которая выглядела сногсшибательно. Конечно, она не сомневается, что даже без прекрасного лилового платья и макияжа она найдёт общий язык с твоими родителями, но всё же в такой замечательный вечер нужно выглядеть превосходно, так она думает.
—Ты преувеличиваешь, милая, не так уж и долго я собиралась, — под изумлённым взглядом твоей мамы Лиза зашла за тобой, — Добрый вечер!
—Добрый... Ты Лиза, да? Т/И говорила, что ты красива, но я не думала, что настолько...
—Ох, правда? Благодарю! — лицо девушки засияло улыбкой. Немного поболтав, вы прошли на кухню, где Лиза познакомилась с твоим отцом.
Понравилась ли она родителям? Безусловно. Она начитанная, интересная, красивая, умная, этот список можно продолжать до бесконечности. С твоей мамой они теперь как лучше подруги, по выходным вы часто ездите к ней и помогаете с делами по дому. Отец часто пропадает на работе, но тем не менее и он любит болтать с Лизой о многих вещах.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷𝓼 𝓖𝓮𝓷𝓼𝓱𝓲𝓷 𝓘𝓶𝓹𝓪𝓬𝓽 Место, где живут истории. Откройте их для себя