Fluff alphabet | Wanderer

3.3K 127 43
                                    

По просьбе YARIKtop228 и LalisaYukiAngelNekoV 💞


A - Activities
(Как ему нравится проводить свободное время с тобой?)

Как не странно, за прогулкой по природе. Его умиротворяет дуновение ветра, запах природы и твоë присутствие. Он может позволить себе расслабиться, прикрыть глаза и начать беседу с тобой. Пусть она и может начаться с типичных вопросов по типу "Какие планы на день?", пока вы продолжаете диалог это может перерасти в глубокие рассуждения о смысле жизни и не только.

B - Baby
(Хотел бы он детей?)

Нет. Нет, нет, нет, нет. И, пожалуй, ещë раз. Нет. Он знает, что маленькое кричащее нечто будет только его нервировать, не более. Это испортит жизнь как и ему, так и ребëнку. Да он сам ещë и не успел насладиться жизнью, какие к чëрту дети?

C - Cuddling
(Он обнимается с тобой? Как часто?)

Сам он тебя не обнимает и жутко бесится, когда обнимаешь его ты. Но почему-то это ограничивается только злым бурчанием, отталкивать он тебя не отталкивает. А на вопрос, почему у него такие красные уши и щëки, если он обниматься не любит, Странник предпочитает не отвечать.

D - Dates
(Как выглядят свидания с ним?)

Странник далеко не романтик, однако свидания с ним атмосферные и в какой-то степени даже милые. Ему нравится показывать тебе его любимые места Сумеру и наблюдать за твоим восхищëнным взглядом. Сумеру удивительный регион с потрясающей флорой и фауной,поэтому каждое его место вызывает у тебя восторг. Зачастую парень продумывает весь ваш путь наперëд и раздражается, когда всë идëт не по плану. Но ты об этом, естественно, знать не будешь.

E - Equality
(Доминирует или более пассивен в отношениях?)

Доминирует. Хоть он и неопытный в отношениях, Странник всë равно хочет быть главным и уступать тебе не собирается. Но он выслушивает и твоë мнение, пусть и не всегда его придерживается.

F - Fight
(Как проходят ваши ссоры? Легко ли ему тебя простить?)

У вас обоих характер не медочек,поэтому и разногласия случаются очень часто. Странник всегда уверен в себе и своих утверждениях, а если ты с ним не согласна, сначала немного взбесится, а потом как пойдëт. Может начаться перепалка, а может он спокойно это примет. Зачастую, первый вариант.

𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷𝓼 𝓖𝓮𝓷𝓼𝓱𝓲𝓷 𝓘𝓶𝓹𝓪𝓬𝓽 Место, где живут истории. Откройте их для себя