Эи как девушка

3.1K 119 22
                                    

Я подумала,может вам интересно узнать что-то обо мне? Вы можете позадавать мне вопросы и я отвечу на них в отдельной главе.

Признание:
Эи никогда бы не подумала,что влюбится в обычную путешественицу. Ты показалась ей довольно необычной личностью. Что-то в тебе её привлекло. Со временем вы стали хорошими подругами,вот только Райдэн это не устраивало. Безусловно, она рада,что ты ей доверяешь,но она хочет большего. В своих чувствах Эи долго не могла разобраться. И тогда вмешалась Мико.

-Ох,так ты,выходит,влюбилась? - лисица хитро прищурила глаза и чуть наклонилась к Эи.

-Влюбилась? - девушка растерянно взглянула на жрицу, - Не знаю. Это сложно объяснить. Ранее я не испытывала этого. Мне хорошо когда она рядом и плохо,когда она не уделяет мне времени. Я злюсь,когда она мило общается с кем-то... Хм... - Эи замолкла.

-Это и есть любовь,Эи. Не думаешь,что если признаешься тебе станет легче?

-Думаешь?

-Не думаю. Я это знаю, - Мико подмигнула подруге и,дав несколько наставлений,отправила её признаваться тебе в чувствах.

Некоторое время спустя

- Эи, привет! Мы с тобой так долго не виделись, я так рада снова с тобой встретиться, - ты подбежала к девушке и обняла её, - ой, кстати, это тебе. Трёхцветное данго, твоё любимое, не могла же я придти с пустыми руками.

-Спасибо, Т/И... Но я позвала тебя не просто на прогулку... Мне нужно кое-что тебе сказать, - Эи растерялась. Все советы Мико вылетели из головы. Теперь ей совсем не ясно что нужно говорить, -Эм... Фух... Вообщем... Знаешь, ты для меня особенная. Раньше я думала, что просто дорожу тобой как подругой, но... Со временем я поняла что это не просто дружба и... Это любовь. Странное, непонятное, но в то же время такое окрыляющее чувство. Я хочу чувствовать его вечно. Давай проведём эту вечность вместе, Т/И?

Ваше утро:
Думаю, и так понятно, что встаёт раньше всегда Райдэн. У неё, как у Архонта, много дел, поэтому вставать ей нужно, соответственно, ранним утром. Она тебя не будит, просто целует в лоб, смотрит на спящую тебя несколько минут и уходит по делам.

Уборка, готовка и так далее:
Вас обеих часто не бывает дома, поэтому беспорядку там взяться неоткуда, соответственно уборки вы проводите нечасто. Если ты хорошо готовишь, то Эи будет часто просить научить её готовить какое-нибудь несложное блюдо, но, к сожалению, даже этого у неё не выходит. Если ты, как и твоя возлюбленная, готовить не умеешь, то вы будете ходить по ресторанам.

𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷𝓼 𝓖𝓮𝓷𝓼𝓱𝓲𝓷 𝓘𝓶𝓹𝓪𝓬𝓽 Место, где живут истории. Откройте их для себя