Благодарю I-Love-Anime_ за заказ.♡
Реакция на смерть В/И.
Персонажи: Дилюк, Кэйа, Аято.
Присутствует упоминание суицидальных мыслей и жестокости!
Дилюк
В последнее время ты стала замечать... Присутствие кого-то. Причëм везде и всегда. Ощущение того, что кто-то точно следует за тобой по пятам и, кажется, вот-вот выпрыгнет из-за угла, не дают тебе покоя уже не первую неделю и даже месяц. Ты списываешь это на что угодно и не допускаешь мысли, что у тебя действительно появился преследователь. "Наверное, показалось...", " Я сегодня не выспалась, вот и мерещится всякое...". Однако, ты сильно ошибалась, не придавая значения очевидному сталкеру. Ты могла сказать своему молодому человеку об этом, и вопрос бы точно уладили... Хотя, сейчас, когда ты наконец видишь недоброжелателя воочию, думать об этом поздно. Заворачивать за угол всё же было ошибкой...
— Ну здравствуй... Как же долго я этого ждал.. Моя милая В/И, смотри, во что ты меня превратила. Я, брошенный тобою, как бесполезный щенок, преследую тебя эти полгода, лишь бы увидеть и прикоснуться к тебе ещё раз... Твой суженный сейчас работает, да? Как чудесно сложились обстоятельства...
... Нужно ли описывать последующие события? Конечно, мы и так прекрасно понимаем, что неадекватный человек может сделать с девушкой в темном переулке. Твоё тело было найдено под вечер - убийца даже не постарался должным образом тебя спрятать и хотя бы похоронить.
Несмотря на неприязнь к рыцарям Фавония, Дилюк всё это время работал с ними, лишь бы выследить убийцу. Он не спал и толком не ел - если бы не Кэйа и Джинн, он бы вовсе непрерывно искал и искал. Подумать только, Полуночный герой не смог уберечь самого близкого ему человека. Ему потребуется много времени, чтобы хотя бы осознать, что ты ушла. Тебя больше нет и не будет, и единственное, что от тебя осталось - твои вещи в его доме, воспоминания... И твоя могила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷𝓼 𝓖𝓮𝓷𝓼𝓱𝓲𝓷 𝓘𝓶𝓹𝓪𝓬𝓽
РазноеЗдравствуй, путешественник. В этой книге ты сможешь прочитать реакции персонажей прекрасной игры Genshin impact. Пожалуйста, присаживайся поудобнее и наслаждайся чтением.