Благодарю your_white_swan2 за заказ ♡
Изначально хотела сделать В/И как любопытную и ребячливую девушку, но передумала и решила изобразить еë как более мудрую и спокойную личность.
Для описания местности вдохновлялась данной картинкой.
Персонажи:Рэйзор,Тома,Горо.Крылья бабочек чарующе светятся, оставляя дорожки сияющей пыльцы после себя. Неизвестные растения тоже удивляют своим неестественно ярким и неоновым светом. Место, в которое попал парень... Действительно завораживает. Но в тоже время пугает, поскольку даже спустя несколько часов бессмысленной ходьбы по этому волшебному лесу день так и не наступил, и даже намека на рассвет нет. Голод и усталость всё же настигли его, а в голове всё время крутится вопрос - "Где я?"
Ты - эльфийка, которая наблюдала за неизвестным издалека. Поняв, что опасности он не представляет, ты медленно подошла к нему и тихо, но уверенно произнесла:
—.. Как твоё имя, путник?
Рэйзор
Парень сильно напоминал тебе волка, готового вот-вот наброситься на тебя, если ты покажешься ему врагом.
—... Рэйзор. Я Рэйзор. Где.. Лупикал? — паренëк сидит под деревом, хмуро глядя на тебя и осматривая местность.
—Лупикал? — ты вопросительно склонила голову, чуть улыбаясь. Несмотря на то, что Рэйзор не из этих земель и явно пытался казаться грозным, ты находила его милым и по-своему очаровательным.
—... Лупикал. Моя семья, — он склонил голову в ту же сторону, что и ты, и только сейчас заметил твои уши, — Ты сестра Кли?
—Нет, я не знаю, кто это... — тихо ответила ты и подала ему руку, — Пойдём со мной. Я отведу тебя в нашу деревню и там мы обдумаем, как вернуть тебя домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷𝓼 𝓖𝓮𝓷𝓼𝓱𝓲𝓷 𝓘𝓶𝓹𝓪𝓬𝓽
RandomЗдравствуй, путешественник. В этой книге ты сможешь прочитать реакции персонажей прекрасной игры Genshin impact. Пожалуйста, присаживайся поудобнее и наслаждайся чтением.