Дилюк как парень

6K 127 9
                                    

Признание:
Он продумывал это очень долго. Ты была его первой любовью и он хотел чтобы всё прошло идеально. Он позвал тебя в ресторан, надел дорогой костюм, купил букет твоих любимых цветов. И вот, настал момент, которого он так долго ждал. Момент, когда он расскажет тебе о своих чувствах. Вы уже сидите в ресторане, а он всё никак не знает как начать диалог.
-Слушай.. Т/И. Я хотел бы сказать кое-что очень важное, - Дилюк сказал это максимально серьёзно.
-Я внимательно слушаю тебя, - честно сказать ты немного испугалась. Дилюк и так серьёзный, но сейчас его взгляд прямо таки пробивал до дрожи.
-С момента нашего знакомства я всё не мог тебя забыть, как бы не старался. Сначала я не знал что это, поэтому старался избегать тебя, хоть это и было сложно, поскольку мы часто встречались в таверне. В один момент мне надоело это терпеть и я пошёл к Лизе. И.. Она сказала что это любовь. Я люблю тебя, Т/И.
Ваше утро:
Ты любишь поспать, поэтому первый встаёт всегда Дилюк. У него очень много работы, из-за чего вы не можете провести утро вместе. Он готовит тебе завтрак, целует в лоб и уходит по своим делам. Однако если у него выходной то всё будет по-другому. Он просыпается и первым делом начинает тебя будить, на что получает недовольное мычание. Но его это не остановит, пока ты не встанешь он от тебя не отстанет, уж поверь. После того как ты с горем пополам встаёшь вы идёте завтракать и прогуливаетесь по винокурне, обсуждая планы на сегодняшний день.
Уборка, готовка и так далее:
Всё это делают горничные. Однако если ты хочешь приготовить что нибудь или убраться Дилюк не будет против.
Как он проявляет свою любовь:
Он такой тип парней, который не говорит, а делает. Он не раз спасал тебя от монстров, водил по ресторанам, дарил дорогие подарки. Он пытается всеми силами показать тебе, как сильно ты ему дорога, хоть на первый взгляд кажется что он холодный и совершенно не заинтересован в тебе.
Ревность с твоей стороны:
Одно слово-Донна. Она постоянно подходит к Дилюку с предложением прогуляться или выпить. Её не останавливаешь даже ты, стоящая рядом с ним и испепеляющая её взглядом. Мужчина в ответ только берёт тебя за руку и, бросив сухое "Нет.",уходит вместе с тобой подальше от девушки. Дилюк не даёт поводов для ревности, но даже не смотря на это тебя жутко бесит Донна, которая всё никак не может понять что у Дилюка есть ты.
Ревность с его стороны:
Твой лучший друг,Кэйа, постоянно зовёт тебя на прогулку или в таверну. И ты конечно же соглашаешься на его предложения. Дилюка очень бесит что ты проводишь время с Кэйей, но в тоже время он понимает что не может запретить тебе общаться с капитаном кавалерии только потому что он так захотел. Единственное что он может сделать это грозно смотреть на Кэйю, чтобы тот не дай бог не начал к тебе подкатывать. Синеволосый в это время тщательно обдумывает каждое своё слово и действие чтобы Дилюк его не придушил.
Ссоры:
Вы ссоритесь совсем нечасто. Однако иногда у вас бывают разногласия. Тебя подбешивало то что он слишком много времени уделяет работе, даже в выходные. Один раз ты не выдержала и высказала всё ему. Дилюк не начал кричать на тебя, он просто сказал тебе успокоиться и только потом поговорить. Вы обсудили всё что тебе не нравится и нашли компромисс.
Мужчина не любит ссориться с тобой, поэтому он старается избегать ссор и решать всё мирным путём.

Кого бы вы хотели видеть в следующий раз?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кого бы вы хотели видеть в следующий раз?

𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷𝓼 𝓖𝓮𝓷𝓼𝓱𝓲𝓷 𝓘𝓶𝓹𝓪𝓬𝓽 Место, где живут истории. Откройте их для себя