Реакция 6

8.7K 136 43
                                    

Благодарю FoxDragon228 за заказ! ♡

Т/И постоянно матерится на своём языке.

Персонажи:Итэр/Люмин, Паймон, Дилюк, Кэйа, Венти, Лиза, Чайльд.

Итэр/Люмин
Он/а постоянно слышал/а непонятные слова от тебя, даже после того как ты выучила тейватский. Но больше всего этих странных слов он/а услышал/а, когда ты пыталась сказать ему/ей что-то на тейватском.
-Итэр/Люмин! - крикнула ты и подбежала к нему/ней.
-Что? - парень/девушка отвлёкся/лась от разговора с Катериной и посмотрел/а на тебя.
-Вообщем... - ты хотела попросить его/её о помощи, но поняла что забыла как это будет на тейватском, - блять. Как эта хуйня на тейватском то будет ёбанный в рот... - произнесла ты и минуты две стояла и вспоминала как же слово "помоги" будет на тейватском. Итэр/Люмин молча смотрел/а на тебя и не понимал/а что ты хочешь от него/неё. Постояв ещё несколько минут ты наконец вспомнила как же это сказать на тейватском.
-Там это... Хиличурлы. И они напали на кого-то. Я конечно понимаю, что у тебя и без меня поручений много, но одна я их не прогоню, поэтому можешь помочь, пожалуйста?
-А.. Конечно, ты только покажи где видела их, - Итэр/Люмин ещё обсудил/а что-то с Катериной и пошёл/ла в сторону ворот, а ты поспешила за ним/ней.
-Кстати, Т/И... А что за слова ты постоянно говоришь на своём языке?
-А, это... Ну, у вас на тейватском мат есть?
-Мат? - видимо, он/а не понимает о чём ты.
-Уф, ладно, тогда объясню по-другому. У нас в языке есть слова, которые мы используем, чтобы выразить эмоции... Вообще в нашем мире эти слова считаются плохими, но я их всё равно постоянно использую.
Что они думают об этом?
Версия с Итэром:
Ему всегда было интересно, что же означают слова, которые ты постоянно говорила, а когда он узнал их значение стал удивляться их разнообразию. Но вскоре он привык и когда слышит от тебя что-то на твоём языке понимает, что именно ты говоришь.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷𝓼 𝓖𝓮𝓷𝓼𝓱𝓲𝓷 𝓘𝓶𝓹𝓪𝓬𝓽 Место, где живут истории. Откройте их для себя