Я скучаю | Нëвиллет

1.5K 90 10
                                    

Вдохновлено песней Nobody - Mitski. Небольшая стекольная зарисовочка, которую я почему-то не решалась публиковать и вечно переписывала.

»»——⍟——««

На землю Фонтейна вновь и вновь падают капли дождя. Уже неделю жители региона не могут понять, что происходит с климатом, а дети повторяли «Гидро дракон, не плачь!», надеясь, что это действительно поможет. Однако, всë в точности наоборот, иногда мелкий грибной дождь превращался в ужасающий ливень.

Верховный судья сидит за документами, всеми силами пытаясь сосредоточиться. Безуспешно. И ливень, который стучит о стекло окон только напоминает о произошедшем. Он привык быть одному. В конце концов, он должен быть справедливым судьëй, да и сближаться с людьми ему незачем... Вот только год назад он сам себя ослушался и сблизился с человеком. С тобой. И тогда он действительно понял, что значит быть с кем-то. С кем-то таким.. Любимым, нежным и, несмотря на, казалось бы, недолгое время общения, родным. Казалось, что вы идеально подходите друг другу. Ты действительно понимала его без слов, иногда даже по простому взгляду или вздоху. Всегда знала, что ему говорить и успокаивала его. Он чувствовал, что действительно может довериться тебе и охранял тебя как зеницу ока. Так почему же сейчас он сидит один с такой тяжестью на душе, когда ты нужна ему больше всего?..

Твои объятия и поцелуи сейчас принадлежат другому, не ему. Видимо, ты решила, что тебе будет лучше с другим мужчиной, с человеком, а не с Верховным судьëй, который вдобавок ещё и человеком не является.

Он не злится на тебя, совсем нет. Должно быть, дело в его неумении проявлять эмоции должным образом, или, быть может, непонимании того, как правильно вести диалог...Он рад, что ты встретила того, с кем будешь счастлива. Но почему же воспоминания о том, как ты проводила пальцами между локонами его волос, мягко расчесывая их и что-то бормоча себе под нос, как ты обнимала его после очередного судебного заседания, как, в конце концов, шептала ему по ночам «Я люблю тебя», заставляет его чувствовать себя так, будто ему воткнули в сердце как минимум сотню игл?

Мужчина отложил очередной документ. Когда-то давно он слышал, что отпустить человека будет легче, если написать ему неотправленное письмо, после чего порвать его или сжечь. И вот, сам того не заметив, он вливает душу в этот несчастный лист. И под самый конец пишет то, что хотел бы сказать тебе прямо сейчас.

«... Прости, если отношения со мной были тебе в тягость. Я скучаю. Надеюсь, твой нынешний возлюбленный любит тебя вдвое больше, чем я, и заботится о тебе, как о принцессе. Навеки твой, Нëвиллет.»

»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷𝓼 𝓖𝓮𝓷𝓼𝓱𝓲𝓷 𝓘𝓶𝓹𝓪𝓬𝓽 Место, где живут истории. Откройте их для себя