По просьбе FoxDragon228 💕
К слову, Райдэн мой главный кинн, поэтому некоторые пункты у нас с ней совпадают)A - Activities
(Как ей нравится проводить свободное время с тобой?)Свободного времени у неë настолько мало, что вы уже считаете праздником хотя бы один час, когда вы можете отдохнуть от дел. Эи очень любит спрашивать тебя о вещах, которые она не знает,например, современная литература или новая техника. Поэтому в свободное время вы гуляете по Инадзуме, а ты параллельно объясняешь, как работает то или иное устройство. Тебе очень нравится смотреть на удивлëнные глазки Эи, когда она узнаëт, какие всë таки умные и талантливые люди проживают в Инадзуме.
B - Baby
(Хотела бы она детей?)Она понимает, что не сможет дать ребëнку должную заботу и любовь. То она занята, то слишком устала, то ещë что-то. Взваливать всю ответственность на тебя это дикость, поэтому Эи детей не хочет.
C - Cuddling
(Она обнимается с тобой? Как часто?)Сама она никогда в жизни тебя не обнимет, стесняется до ужаса. Но ей очень нравится, как обнимаешь еë ты. Хоть она и ходит после этого красная, как рак. По её мнению, она не умеет обниматься и ей очень неловко делать это самой,поэтому обнимаетесь вы только по твоей инициативе. Ну, или иногда она может ворочаться во сне и просить обнять еë.
D - Dates
(Как выглядят свидания с ней?)В основном свидания планируешь ты. Обычно это прогулки или посиделки дома. Но один раз Эи вычитала в какой-то книге про безумно атмосферное свидание. Главные герои устроили пикник на опушке леса. В книге была картинка - парень и девушка сидят на покрывале, жуют кексы и смотрят на закат. Девушке настолько понравилась эта картинка, что она тут же предложила тебе повторить это свидание. И конечно же ты согласилась! Теперь у вас дома на столе красуется фотография в рамочке, где ты и Эи смотрите на закат с кружками чая в руках.
E - Equality
(Доминирует или более пассивна в отношениях?)Скорее пассивна. У Эи не было отношений, она не знает практически ничего про свидания, поцелуи и всë в этом роде. Ты намного опытнее, чем она, поэтому ты еë учишь тому, чего она не знает. И в большинстве случаев именно ты инициатор ваших свиданий и других романтических штучек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷𝓼 𝓖𝓮𝓷𝓼𝓱𝓲𝓷 𝓘𝓶𝓹𝓪𝓬𝓽
RandomЗдравствуй, путешественник. В этой книге ты сможешь прочитать реакции персонажей прекрасной игры Genshin impact. Пожалуйста, присаживайся поудобнее и наслаждайся чтением.