Темно. Ничего не видно. Мрак. Пустота. Бездна. Но хорошо слышны голоса людей, голоса маленьких дитей, как колыхает ветер, поют птицы. Возле школы стоял подросток 16 лет с солнечными волосами и еле голубыми глазами которые были стеклянные и не реагировали ниначто. Рядом с ним стояла женщина с красными волосами держа за руку парня.
—Наруто, сынок, пошли, —послышался ласковый голос матери и блондин кивнул идя с ней за ручку, заходя в школу, шагая по коредору и к кабинету деректора.
Наруто не видел, но чуствывал на себе, как на него смотря тисячи глаз. Кушина никак не отреагировала на это продолжала идти крепко держа сына за руку не отпуская, хотя тот мог прекрасно слышать шаги мамы, цоканье её каблуках, её парфюм.
Они остановились и послышался стук в двери. Они пришли. Зайдя в кабинет их встретил деректор школы.
—Здравствуйте, —послышался шипелявый голос и Узумаки как-то сёжился.
—Здрастуйте Орочимару-сан, я бы хотела чтобы мой сын тут учился, только есть одна проблема—он не видет, но хорошо слышит, может розобрать что на доске пишут по звуку, он хорошо учиться, —начала Кушина и мужчина выгнул бровь.
—А специальных школ нету? —спросил Орочимару смотря то на паренька то на женщину.
—К сожалению мы оттуда, мы уже в какой раз переводимся с школы на школу, с Наруто никто не хочет дружить, даже те кто похожи на него, я не могу понять почему с ним так, —ответила Кушина и обняла своего сына.
—Ну хорошо, я сейчас позову его нового классного руководителя и мы решим вопрос, можете присесть подождать немного, —улыбнулся змей и начал набирать учителя.
—Алло? Какаши? Зайдика ко мне у тебя тут новенький ученик нарисовался, —прижал к уху телефон и начал говорить деректор.
—У меня сейчас урок, но ладно, я сейчас буду, —ответил мужчина и сбросил трубку.
—Сейчас он прийдёт, подождите немного, —поклал назад трубку брюнет и Кушина кивнул садясь вместе с сыном.
Через минут 5 пришёл мужчина с пепельными волосами, и маской на лице и шрамом на глазу.
—Звали Орочимару-сан? —спросил Хатаке садясь на кресло.
—Да, это твой новый ученик Узумаки Наруто, он слепой, поетому прошу присматривать —чтобы его не обижали, если что сообщай мне, —сразу перешёл к делу деректор и учитель перевёл на паренька которой смотрел в окно, а точнее в никуда.
—Хорошо, —кивнул пепельный и встал с кресла и подошёл к новому ученику. —Тебе помочь?
—Я сам, только медленнее идите, я хочу знать кудой мне идти, —встал с кресла блондин и Кушина за ним и Какаши кивнул.
Когда они вышли в коридор— Наруто сразу прислонил рукой к стене чтобы запомнить кудой идти. Кушина сразу пожелав тому удачи и поцеловала в лоб, ушла на роботу.
—Скольоко тебе лет? —начал разговор Хатаке чтобы что-то узнать об этой персоне.
—16 лет, —шёл на голос Наруто.
—Понятно, а почему перевелся? —спросил Хатаке и посмотрел на Узумаки.
—Я уже 10 раз меняю школу, меня часто обижали там, —ответил слепой.
—Понятно, вот класс, я сейчас зайду, а когда я дам указ, ты зайдёшь хорошо? —спросил учитель и остановился и блондин кивнул.
Зайдя в класс где как обычно было шумно, но зайдя в класс, дети сразу заткнулись.
—И так, у нас новенький, можешь зайти, —сел за учительский стол Какаши и в класс зашёл Наруто ставшая посреди класс.—представся.
—Я Узумаки Наруто, мне 16 лет, —ответил Наруто смотря глазами но он никуда не смотрел, просто глаза стояли и не двигались.
—А почему его глаза не реагируют? И нинакого не посмотрели? —послышался голос девушки.
—Я... —не успел Наруто договорить как его перебили.
—И глаза бледные, —ответила другая девушка.
—Я слепой... —ответил Наруто и обе заткнулись.
—Извини.. —ответили девушки и парень кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу твои слезы
RandomНаруто Узумаки -слепой с рождения, и он перейдя в новую школу нашёл себе друзей.