—Наруто, у нас в семье Учих есть врач он сможет тебе вернуть зрение, я договорился и мы заплатим, и никаких отказов, —ответил Саске.
—Но Саске! Это же врач Учих, а я же не Учиха, —вскрикнул блондин пытаясь отговориться.
—А может я хочу чтобы ты стал мне больше чем другом? —приблизился брюнет и его дыхание было слышно на губах слепого, и тот покраснел.
—Т-ты шутишь? —заикнулся Наруто немного отодвигая голову.
—А что если нет? Мне хочеться быть рядом с тобой в трудную минуту, и просто рядом, хочу чтобы ты вернул зрение и видел меня, своих родителей, друзей, я хочу прожить с тобой до конца наших дней—вместе и счастливо, хочеться целовать, обнимать тебя. Я люблю тебя... —сказал на одном дыхании брюнет ему было сложно принять такой факт что он влюбился в Наруто, ему помог Итачи.
~Fleshback~
—Итачи! Мне нужен твой совет! —ворвался в комнату брата Саске.
—Какой совет нужен моему братишке? —улыбнулся старший брюнет сидя на кресле за компьютерном столу.
—Я это, хочу помочь Наруто видеть, и мне хочеться быть рядом с ним, я незнаю что мне делать, раньше я даже копейки жалел, а для него хочеться потратить всё до последней гроши —чтобы он смог видеть все краски мира! Мне хочеться обнимать его и много чего ещё.. —покраснел Саске садясь на другое кресло росказывая всё брату.
—Ты влюбился братик, —улыбнулся Итачи и тот ещё больше покраснел и хотел что-то сказать но его перервал старший Учиха. —И это факт.
—Возможно, но мне страшно ему признаться, вдруг он отвергнет? А потом не захочет меня даже слышать?! —началась истерика.
—Саске, возьми себя в руки и скажи ему, если отвергнет, добивайся его, делай чтобы он сам полюбил тебя, а если ответит взаимностью то жизнь сложилась, —улыбнулся Итачи и тот кивнул пытаясь успокоиться.
~Конец Fleshback~
—Саске, это так неожиданно... Я...—покраснел блондин и замялся, он тоже что-то чуствывал к Учихе.
—Я пойму если не взаимно, но дай шанс мне доказать что я действительно тебя люблю, —обнял Саске прижимаясь к Наруто.
—Саске, м-мне нужно подумать, —покраснел блондин обняв в ответ.
(ЧТО ТУТ ДУМАТЬ?! Я НЕ ПОНИМАЮ! Но надо розширить сюжет)
—Я буду ждать, —крепче прижал он к себе слепого, всё же проценты на счастливое будущее с Наруто есть, 50% минимум. —Спасибо что не накричал на меня и не начал оскорблять и выгонять с комнаты.
—Пх незачто, я просто... Мне нужно обдумать, ты так резко, я совсем не успел всё сообразить, —криво улыбнулся Узумаки и тот усмехнулся.
—Извини, я уже не мог долго это держать в себе, я очень боялся что ты перестанешь со мной общаться, даже после операции ты не захочешь меня видеть, —вздохнул Саске делясь своими переживаниями.
—Ты парень не плохой, правда, и я как обдумаю —скажу ответ, —взял за руку Наруто.
—Буду надеется на согласие, —сжал он руку Узумаки чувствуя тепло изходящее из ладони Наруто.
—Но от твоей помощи я откажусь, мне неудобно, —серйозно сказал слепой и тот закатал глаза.
—Наруто, ты хочешь через месяц видеть? —спросил Саске и Наруто кивнул.
—То не отказывайся, я уже договорился, мои родители вкурсе они непротив, —улыбнулся Саске.
—А у моих спросить? —хмыкнул Наруто и Учиха улыбнулся.
—Мой отец росказала что знаком с твоим отцом очень давно, поэтому он сейчас говорит с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу твои слезы
RandomНаруто Узумаки -слепой с рождения, и он перейдя в новую школу нашёл себе друзей.