Часть 15

939 59 10
                                    

—Хорошо, это совсем не больно, ну слегка неприятно, но терпимо, не могу дождаться когда увижу вас всех, —счастья Наруто небыло предела, он был счастлив и благодарен своему любимому, что дал шанс ему видеть краски мира.

—А мне интресно, а когда у тебя появиться зрение, цвет радужки будет ярче? Будет такой ярко ярко синий как море, или как небо голубое? —задумался Киба операясь спиной о спинку стульчика и кладя руки на грудь, одну руку на подбородок.

—Незнаю, я спрошу у врача, скорее всего что —будет ярче, —улыбнулся Узумаки и у Кибы зазвенел телефон.

—Да мам?

—.....

—Я у Наруто, да, в больнице он, ладно сейчас буду.

Грустно вздохнул Киба кладя апарат назад в карман.

—Мне нужно идти, мама срочно зовёт, —поднялся Киба и под кивок и прощание друзей вышел.

Как только двери закрылись, Саске пересел к тому на кровать и обнял, переберая светлые волосы.

—Я так соскучился, —улыбнулся Саске и коснулся щеки блондина и поцеловал того в губы, лизнул нижньюю губу и рот открылся выпуская юркий язык в горячую негу.

Наруто обнял Учиху за шею притягивая к себе крепче, со всей любовью. Хоть он и не видел как выглядит Саске, но он любит его и без этого.

Когда воздуха уже было на гране, они оторвались от друг друга и просто долгое время, нежелись в тёплых объятиях с улыбками на губах.

—Я люблю тебя, —прошептал Наруто и Саске ухмыльнулся.

—Я тоже люблю тебя.

—Вот прикинь, что будет, если Сакура узнает —что я вижу— вопервых, а вовторых— я твой парень, вот это будет тираж, —засмеялся Наруто.

—Пхах, да но потом она будет пытаться тебя или меня подставить, или пытаться нас поссорить, но я тебе доверяю и не поверю никому кроме тебя, а ты? А ты веришь мне? —сказал Саске держа того за талию.

—Я тебе тоже верю, даже если мне протянут фото где ты с кем то трахаешься, ты думаешь я поверю? —усмехнулся блондин и тот пожал плечами. —Нет, это будет скорее всего подробка, и ты сомниваешься во мне?

—Нет, что ты? Не сомниваюсь, —улыбнулся Саске и Наруто сел тому на колени прижимаясь к груди.

—Вот и правильно, —улыбнулся Узумаки, его душонка была спокойна.

—Наруто, —томный голос был аж у уха и блондин покраснел. —ты знаешь, что ты красивый?

—Ну да, —поклал на плечо руку Наруто.

Учиха поудобнее пересел на кровать в позу лотоса, садя Узумаки себе на бедра.
Саске чмокнул того в губы, а потом лизнул мочку уха, а потом прикусил. Наруто покраснел и судорожно выдохнул держась за плечи брюнет. Потом Учиха слегка оттягнул больничную кофту с шеи и переместился поцелуями на неё, тогда Узумаки тихо застонал, сжимая руками плечи.

Пару засосов осталось на шее и как только брюнет хотел переместиться на плечи, как в палату зашли и парни замерли.

—Отото ты уже метишь? —в насмешеке спросил Итачи, который стоял у входа держа ручку двери.

Парни покраснели и тут же оторвались от друг друга просто садясь рядом, Саске пытался угастить наступающее возбуждение, а Наруто поправлял кофту краснея сильнее.

—Ты не вовремя анники, —сердито сказал Саске сужив брови.

—Я понимаю, но это лучше делать, когда вы будете дома, —улыбнулся старший Учиха складывая руки на груди.

—Дома ты и родители, —хмыкнул Саске обнимая Наруто за талию прижимая к себе.

—Ну ты знаешь, это исправимо, можно купить себе квартиру или лучше дом, чтобы соседи не жаловались, и тогда занимайтесь там, чем хотите. —ухмыльнулся Итачи и парни опять слегка покраснели.


Я слышу твои слезы Место, где живут истории. Откройте их для себя