Когда перемена закончилась все уселись по местам. Прошли уроки и Саске собрав вещи стал ждать Наруто который подходил к нему еле передвигая ногами, наверно боится упасть или споткнуться.
—Наруто, пошли я тебе школу покажу, —ответил Саске беря того за руку чтобы тому было увереней идти.
—Саске-Кун, а пош...—забежала в класс девушка и увидев так парней— её лицо скривилось.
—Что Сакура? —спросил Саске смотря на неё, не обращая внимание на руку.
—А мы можем пойти вместе домой? —спросила девушка краснея.
—Мы в разных сторонах живём, —скептически ответил Учиха и потянул Узумаки —чтобы тот ишел за ним.
—Тебе ненравиться Сакура? —спросил блондин поворачивая голову к брюнету.
—Нет, и никогда не нравилась, я лучше с парнем буду чем с этой шлюхой, —грозно ответил Саске и тот кивнул явно ничего не подозревая.
—Жаль, что я даже представить немногу какие вы все.. —тихо сказал слепой но его всё равно услышали.
—Ты лучше бы и не видел Сакуру, —вздохнул парень.
—Дело не в Сакуре, а в всех, хочу увидеть маму, тебя, и много кого ещё хочу увидеть, —ответил Наруто и он опустил голову в сторону.
—Увидешь, я уверен, —улыбнулся Саске и тот кивнул.
После того как Учиха показал Узумаки школу хоть это и прошло 3 часа, и это только пол школы, потомучто блондину нужно было потрогать стены чтобы понять куда они направляют.
А потом Саске провел его домой чтобы никаких сложностей не было и тот не потерялся, и окозалось что они живут рядышком.
Когда Саске пришёл домой его встретил брат который сидел за столом и пил кофе.
—Привет отото, почему так долго? —спросил Итачи увидев Саске вошедшего на кухню.
—Новенькому школу показывал, —ответил брюнет и отправился к себе чтобы переодеться и сходить в душ.
А Итачи встал чтобы насыпать тому есть, и когда Саске пришёл тарелка как раз стала на стол.
—И что за новенький? —спросил старший брюнет смотря на младшего который уселся за стол.
—Узумаки Наруто, парень, ему 16 лет, и он к сожалению слепой, —начал есть брюнет росказывая Итачи.
—Слепой? Теперь понятно почему тебя так долго небыло, —ответил серйозно Учиха старший и тот кивнул.
—Он довольно красивый парень, но то что он слепой, к нему не одна девушка не подойдёт, ведь какая девушка захочет быть с инвалидом, —после этих слов у Саске пропал аппетит и всё же доевши он поблагодарил брата.
—Ну да, большинство девушки хотят себе богатых и красивых парней, —мыл посуду старший.
——————————————————————————
Извините что так мало, просто у меня папа быдло, урод, ублюдок и тому подобное... Извините... Росторил меня, пообзывал плохими словами, сказал какая неблагодарная, и всё моё вдохновение ушло к черту... Извините... И я дописывала можно сказать со слезами... Я знаю что тупо вам что-то росказывать, просто трудно держать всё в себе, я уже надержалась..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу твои слезы
RandomНаруто Узумаки -слепой с рождения, и он перейдя в новую школу нашёл себе друзей.