Часть 19

863 50 3
                                    

После того как урок закончился Какаши позвал парочку и Сакуру в свой кабинет.

-И так Сакура, ты утверждаешь что Саске обозвал тебя без причины?-выгнул бровь Хатаке и так закивала.

-Вобщето она врала Саске, типо что у них шлюный контракт, а вы знаете про такое врать нельзя, поэтому Саске и обозвал её, -как адвокат, начал защищать Учиху Наруто.

-Сакура, тебе не стыдно? -спросил пепельный смотря на неё.

-А Наруто вобще отобрал у меня Саске-Куна! -зло скрипнула девушка смотря на блондина.

-Я не никого не забирал, ты ему не нравилась, поэтому подбери слюни, -хмыкнул Узумаки складывать руки на груди.

-Он меня любит! Просто скрывает! -надежды Сакуры.

-Нет, если и любил бы то не скрывал, а так я влюбился в Наруто и начал действовать, и оп через 2 месяца или 3 мы уже пара, -довольно улыбнулся Саске и обнял блондина.

Та только взревела и опять со слезы и убежала с кабинета и все присутсвющие вздохнули.

-Ладно можете идти, -махнул рукой учитель и парни взялись за ручку и отправились домой.

Через пол часа они сидели в обнимку и что-то смотрели в ноутбуке какой-то фильм, и Наруто открывались новые краски.

-А это какой? -показал Наруто на цвет.

-Фиолетовый.

-А это?

-Красный.

-А это?

-Берюзовый.

-А... -не успел спросить Наруто как его поцеловали и крепко обняли.

Ноутбук закрылся и пошёл на край кровати. Саске повалил блондина и тот обнял того за шею.

Когда воздуха стало мало они оторвались и Учиха улыбнулся и приподнялся, приподнимая и Узумаки.

Тот с хитрой улыбкой взял подушку и врезал в красивое лицо брюнета.
Саске быстро сообразив, взял другу подушку и отошёл от блондина и те начали биться подушками тем самым смеясь.

Тут подушка полетела в Саске, но тот умело перехватил её и кинул обратно в милое личико блондина и быстро подошёл к нему, сразу обнимая валя на кровать.

Пока Узумаки был в трансе, Учиха со скоростью света завернул того в одеяло как рулетик.

-Выпусти меня! -взорвался Наруто когда Саске отошёл с улыбкой.

-Не-а, посиди пока так, -вышел с комнаты Учиха и Узумаки обиженно смотрел на дверь.

А потом через несколько минут успокоился и уснул. Когда Саске зашёл в комнату и увидел уснувшего Наруто, сначала стоял внепонимании, а потом тепло улыбнулся и улегся рядом и явно не ожидая как его утянули в одеяло.

-Так ты не спал? -посмотрел он на хитрое лицо Наруто.

-Да, -зловеще сказал Наруто.

Неуселел Учиха ответит как ему позвноли.

-Алло?

-Привет братишка, я хочу познакомить Дейдару с Наруто ты не против если вы придёте к нам?-начал тараторить Итачи и тот перевариваю информацию кивнул.

-Да, сейчас будем, или можем не спешить? -ухмыльнулся Саске и звонок отключился. -вот так всегда.

-Мы идём к Итачи? -спросил Узумаки приподнимаясь.

-Да, он хочет тебя с Дейдарой познакомить, -поднялись парни и начали собераеться.

Через пол часа они стояли у порога. Саске позвонил в дзвонок и Итачи тут же роспахнул дверь, чуть не ударив эй парней.

-Привет Саске, Наруто, заходите, -улыбнулся старший брат и те кивнули проходя.

-Итачи, у нас гости? -зашёл в прихожую мужчина с длинными волосами с таким же окрасом как у Наруто.

Я слышу твои слезы Место, где живут истории. Откройте их для себя