Часть 2

1.1K 71 7
                                    

Наруто чуствывал на себе уж очень пристальный взгляд и мог узнать с какой стороны на него смотрят.

За ним следили чёрные глаза, которые изучали новенького.

Pov Саске

Я Учиха Саске мне 17 лет, мои родители самые богатые люди, как и мой брат. Новенький посреди симестра? А он неплох. Что?! Как слепой? Жаль его, так Учиха что это такое? Ты пожалел? Ты холодный парень, сохраняй этот холод. Ладно но действительно жаль, я слышал слепым сложно жить, не видят цвета ну как не видеть только один цвет "чёрный".

—И так ты сядешь с Саске он на второй парте первого ряда, дойдёшь? Или тебе помочь? —вывёл меня с раздумий учитель.

—Нет, я сам, —сам.. Что же я сижу? Может помочь? Хотя он сказал что сам, если стукнеться придётся помочь.

—Саске, после уроков покажешь Наруто школу, всё же ты староста, —обратил на меня внимание учитель и я кивнул и блондин дошёл, я удивлён.

—Привет, —улыбнулся и поприветствывал он мне.

—Привет, —холодно ответил я, блять...я вижу как с его лица уходит улыбка. Нет! Блять.. Что со мной?! Надо держать себя в руках! Не дать ему снять с себя маску холоднокровия.

Это первый человек который заставляет меня проявить эмоции. Надо держать себя в руках. Как хорошо что сегодня Сакуры нет.

Конец Pov Саске

Неуспел Саске и подумать о ней, как тут влетает фифа розкрашеная, папугай разноцветный. Так думал Саске.

—Извините за опоздание! —вскрикнула девушка и с улыбкой посмотрела на своего Саске-Куна, а потом посмотрела что её место заняли.

—Какаши-сенсей, а почему на моём месте кто-то сидит? —Спросила розоволосая безобидно но внутри она ликовала и желала убить этого блондина.

—Это новенький, Наруто Узумаки, надо было раньше приходить, кстати причина опоздания? Опять для Саске долго помаду подберала? —спросил Какаши с насмешкой и весь класс засмеялся с ним.

—ПФ. Нет, проспала, —буркнула девушка и продолжила, —А где я тогда сидеть буду?

—С Кибой, Шикамару заболел поетому садись к нему, —ответил Хатаке.

—А почему этот Наруто с ним не сел?! —вскрикнула девушка и Наруто сжался и кто-то зади тронул его за плечо и блондин вздрогнул и слегка повернул голову.

—Давай ты со мной сядешь, потомучто он та ещё стерва, кстати я Киба, —послышался шепот и Наруто кивнул.

—Киба ну ты злой ко мне, я её и так терпеть не могу, а тут такой шанс, она же меня опять мозги будет ебать, —тихо сказал Учиха и тот пожал плечами.

—Я просто нехочу ему ранней смерти, —ответил Киба и Саске кивнул.

—Давайте я с Кибой сяду? —сказал блондин и учитель подумав кивнул.

Киба поднялся и решил немного помочь новенькому сесть рядом и уже через минуту он сидел рядом с парнем.

—Спасибо, —прошептал Наруто и тот улыбнулся.

—Та незачто, будем друзьями? —спросил Киба и тот улыбнулся и кивнул.

—А почему Киба помог тому сесть? Он что сам не может? —села на свое место Сакура и скривила лицо.

—Он слепой, поетому и помог, —ответил учитель и розоволосая ещё больше скривилась.

—Слепой да? —прошептала девушка и коварно усмехнулась.

А Саске насторожился, он теперь начал бояться за Наруто, ведь парень такой светлый хоть и видит всю жизнь одну тьму.

Я слышу твои слезы Место, где живут истории. Откройте их для себя