Часть 7

1K 63 11
                                    

-Что ты сказал?! Ты ещё пожалеешь о своих словах! -рвякнула девушка и с широким шагом -ушла с класса.

-Всё хорошо, врятли она что-то сделает, -заметив стревоженое лицо блондина ответил Киба.

-Опять проблемы... Почему я немогу избежать всех проблем? -спросил сам себя Наруто и Саске с Кибой пожали плечами.

-У всех есть проблемы, без них никак, -улыбнулся Саске.

-Ладно хрен с ней, парни давайте куда-то сходим погулять после уроков? -спросил Неджи подойдя к ним.

-А куда? -спросил Наруто и тот задумался, ведь не бросать Узумаки одного, а потом ответил:

-Давайте в парк? Посидим, погуляем, свежим воздухом подышим, поедим что-то, -улыбнулся Хьюго и все выгнули бровь.

-Я думал ты как обычно в клуб запросиш, -ответил Киба смотря на шатена.

-С нами Наруто идёт, не хочеться его на верную смерть тянуть, всё же там народу много. Поетому я предлогаю парк, та и взять на себя последние солнечные тёплые лучи нужно, потомучто со следущей недели будет похоладния, -ответил Неджи и все кивнули.

-Да неплохо, -улыбнулся Узумаки.

После уроков точнее с последнего урока физкультуры, все с придприжкой вышли с территории школы и погнали в парк, чтобы розвеяться.

-Я сейчас, -с широкой улыбкой сказал Киба и убежал куда-то.

-А куда он? -спросил Гаара и все пожали плечами.

Вдруг Саске зазвонил телефон и Учиха сказав друзьям что отойдёт и те кивнули.

-Алло? -ответил брюнет.

Тем временем у ребят, которые решили медленно идти Учиха догонит.

-Наруто, твои предпочтения в еде? -спросил Гаара смотря на блондина и тот задумался хоть и ненадолго.

-Ну мне нравиться рамен, правда мама говорит много его нельзя есть иначе желудок болеть будет, но сколько я бы не сожрал у меня он не болел, -ухмыльнулся Узумаки.

-Чё там Саске так долго и вобще куда Киба свалил? -спросил Неджи и тут же прибегает Киба с щенком.

-У меня недавно собака родила щенят вот мама сказала что когда те будут питаться не молоком, а обычной едой можно одатьгв хорошие руки ,-улыбнулся шатен показывая щенка.

-А какой он? -помним Наруто слепой.

-Ну он маленький, хотя что я тебе росказываю, держи, -ответил Киба и протянул блондин собаку в руки и тот взял.

-Действительно маленький, шерсть мягкая, а цвета какой? -спросил блондин гладя щенка под подбородком.

-Ну у него жолтоватый окрас с белыми пятнышками и маленькая чёрная кляса на голове, -ответил Киба смотря на задумчевого блондина.

(у меня был такой пес с таким окрасом, 9 лет прожил, а потом потерялся :"( )

-А это мальчик или девочка? -гладил блондин по голове собаку.

-Мальчик, он вырастит большим собакой, -ответил шатен и тут подходит Саске.

-Я на минутку ушёл, а у вас уже щенок на руках, -улыбнулся Саске и все засмеялись.

-Роздаю, кстати кто возьмёт? -спросил Киба смотря на ребят, и Наруто задумавшись, мама с папой не против будут тем болие они на лето хотят собаку купить.

-Я возьму, всё равно никто не против, -улыбнулся Узумаки и Изузунка кивнул.

-Вот и славно, как назовёшь?

-Пока незнаю, -пожал плечами слепой держа щенка крепче.

-Кстати Саске кто звонил, если не секрет? -посмотрел на Саске Гаара.

-Та так бывшая, опять предлагала заново встречаться, я удевлен почему я её не заблокал? -хмыкнул и скриквился Учиха не желая вспоминать.

-Поетому ты и ишел с такой страшной аурой? -ответил Наруто он чуствывал зади себя как Учиха тогда злился, когда по телефону розговаривал.

-Да, а ты розбераешься в таком, -ухмыльнулся брюнет и блондин кивнул.

-Я научился розберать по аруе эмоции, ещё с 12 лет.

-Ой мне мама звонит пока ребят.

-Мне тоже пора.

-Мне тоже.

Гаара, Киба и Неджи розошлись по домам- оставляя Саске и Наруто одних. Они давно уже почуствывали подспект что Учиха когда рядом с Узумаки странно себя ведёт.

-Ладно нам наверно тоже пора, пошли? -улыбнувшись спросил брюнет торкаясь плеча блондина и тот кивнул и Саске взял того за руку, всё равно одной дорогой идти им.

Я слышу твои слезы Место, где живут истории. Откройте их для себя