—Дей, всё с ним будет хорошо, не переживай, ну задержался немного, с кем не бывает, —утешивал Наруто Тсукури, потомучто тот в был истерике.
—Дейдара, недавно звонил Итачи и просил передать, что очень скучает по тебе, и то что он задерживаться это можно было приугадать, —зашёл в гостинную Саске с трёма кружками чая ну у Учихи кофе.
—А если он мне изменяет?! А если он разлюбил меня?! И он сказал что скучает, а не любит! —рыдал блондин старший и младший уже незнал что его и делать.
В проходе послышался щелчек входной двери, и все замерли.
—Братишка я наведаюст к те—послышался голос Итачи и все отправились его встречать. —Дей, солнышко ты плакал?
Подошёл к нему брюнет который не ожидал увидеть тут своего блондина так ещё завидев покрасневшие глаза от слёз, и взял за щеки любимого.
—Просто у него была истерика и накрутка, —вздохнул Наруто, прижимаясь к Саске, который обнял его за талию.
—Дей, если я немного задержался, это не повод начинать думать о плохом, —тепло улыбнулся Итачи и чмокнул того губы.
Тсукури только прижался к Учихе, крепко обнимая.
—Извини, я просто сильно переживал.
—Всё хорошо, Наруто, Саске вы ещё здесь?
—Ладно, ладно уходим, —закатил глаза Учиха и потом шепнул Наруто на ухо, —дожился, брат выгнал с квартиры.
На что Узумаки только засмеялся и выйдя с подъезда, и Саске коечто осознал.
—ЭТО НАША КВАРТИРА! —крикнул брюнет и блондин вздрогнул и оба побежали назад. —Не хотел бы вас отрывать! Но это наша квартира, поэтому уйти должны вы!
—ПХАХАХААХ, а ты повёлся! —засмеялся Итачи и тот шумно выдохнул и накинулся на брата.
—Саске! —рыкнул Наруто, грозно смотря, тот вздрогнул и вернулся к Наруто.
—Подкаблучник, —хихикнул старший Учиха.
—Итачи, —зло прошипел Дейдара и у того была такая же реакция.
—Кто бы говорил, —закатал глаза брюнет младший, обнимая Наруто.
Когда старшие ушли с их квартиры, пара решил уютно посидеть на диване и что-то посмотреть с вкусняшками.
—Наруто, —начал розговор Саске и тот повернул голову смотря на любимого человека.—Я тебя очень люблю, готов прожить с тобой всю жизнь, и ты это знаешь, просунь руку в карман штанов.
Узумаки в шоке протянул руку в карман и вытянул бархатную коробочку и его глаза заблестели.
—Узумаки Наруто, ты согласен стать моим мужем на всю оставшую жизнь? —спросил Саске и у того капельки слез появились на глазах.
—Я согласен, Я СОГЛАСЕН! —с улыбкой крикнул Наруто пригая тому в объятия, потом целуя.
Через месяц они провели пышную сватьбу. Счастливы были все, ну кроме Сакуры. Они пыталась сорвать свадьбу, и вобще как она там окозалась? А хрен его зна.
~Конец~
—————————————————————
Вот такой счастливый конец ❤️✨ уменя есть пару идей, а вы выбирайте.1.Саске- маньяк (омеговерс, не переживайте всё будет хорошо, правда больше порнухи :") автору стыдно)
2.Наруто умер, и Саске был инженером и через 5 лет сделал ему железно тело и возкресил. (не спрашивайте, у меня фантазия такая :"))
Наруто—кицунэ, который по случайности попал в плен (или гарем? Та похуй)
Саске —фараон, правит Эгиптом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу твои слезы
RandomНаруто Узумаки -слепой с рождения, и он перейдя в новую школу нашёл себе друзей.