Часть 16

874 58 2
                                    

—Ладно, ты чего припёрся? —спросил Саске сверля в Итачи дырку.

—Как зачем? Тоже навестить Наруто-куна, что нельзя? —выгнул бровь старший брюнет и тот скривил лицо но потом глубоко вздохнул.

—Можно.. —ревниво проговорил брюнет и Итачи начал понимать— что Саске уж очень сильный собственник получается, даже незнает, хорошо это или плохо для Наруто.

—Как себя чувствуешь? —перевёл взгляд брюнет, на сидящего рядом с Саске блондина.

—Всё отлично, —широко улыбнулся Наруто, и Итачи кивнул.

—А ты что? Так и друзья с Дейдарой? —спросил Саске уже зная что Итачи скрывает.

—Откуда ты?! —шокировано спросил Учиха старший.

—Аники ты мне сам росказывал.

—Кто такой Дейдара? —спросил Наруто склонил голову на правую сторону.

—А это друг Итачи, ну как друг... —хотел договорить Саске но Итачи не дал закрывая тому рот ладошкой.

—Ты с ним вскоре познакомишься Наруто-кун, —криво улыбнулся брюнет и убрал руку с рта младшего.

—А, хорошо, —замялся Наруто, не понимая, совершенно ничего.

—Всё хорошо Наруто, не бери в голову, —прикоснулся к щеке рукой Учиха младший и погладил её.

Наруто кивнул и положил голову на плечо Саске— обнимая, тот же обнял в ответ крепче прижимая к себе.

—Ладно, я пойду наверно пойду, не буду вам мешать, —поднялся старший Учиха и ушел с палаты.

—Итачи-сан нервный какой-то.

—В последнее время очень, —покачал головой Учиха.

—Влюбился? —поднял голову блондин в направление на лицо брюнета.

—Возможно, —чмокнул того в щеку Саске и улыбнулся.

Телефон на секунду загудел сообща что пришло увидомление и брюнет вытянул телефон и включил его.

На экране высветилось сообщение с инстаграма, о том что Сакура Харуно, опубликовала новое фото, да, Саске был подписан на неё, только с другого акаунта, чтобы та, не начала пиздить всей школе что Учиха её любит, а подписан на неё, чтобы смотреть, что там она ещё противное выклала.

—Саске? —закопошился Наруто, чувствуя как напрягся Саске.

—Всё хорошо? Что-то болит? —сразу переключился он на блондина и тот отрицательно покачал головой.

—Ты злишься, —ответил Наруто и тот вздохнул и решил потом посмотреть и поблевать, когда рядом не будет Наруто.

—Всё хорошо, просто Сакура выклала новое фото в инсте, и там явно что-то противное, поэтому потом посмотрю, а сейчас я хочу смотреть на тебя, —ухмыльнулся Саске, пробераясь руками под больничную кофту, касаясь пресса Узумаки.

—А зачем ты на неё подписан? —серйозно спросил блондин начиная ревновать и схватил руки брюнета.

—Я просто ради интресса, и с другого акаунта, поэтому не ревнуй малыш, я её никогда не полюблю, потомучто моё сердце уже занято, —поцеловал его в курсонный носик Саске и Наруто кивнул и покраснел, чувствуя как горячие руки Учихи начинают медленно ходить по телу.

—Саске, я очень люблю тебя, но пока не трогай меня так.. Так.. —хотел подобрать слово блондинистое чудо.

—Так возбужденно? —ухмыльнулся Учиха и руки переместились на грудь задевая соски.

—Д-да, пока я не смогу видеть, можешь ко мне так не прикасаться? —спросил Наруто ожидая что угодно, от того что тот может обидеться —до того что тот его бросит.

—Хорошо, но не обещаю, —улыбнулся Саске и убрал руки но положил их, тут же поверх рубашки, на талию.

Я слышу твои слезы Место, где живут истории. Откройте их для себя