Часть 23

733 41 2
                                    

Когда Саске проснулся, он увидев Наруто который росматривал его сонное лицо, а потом вздрогнул и покраснел как только он проснулся—улыбнулся и поцеловал того в кончик носа.

—Доброе утро, —тепло и хрипло сказал брюнет и блондин покраснел сильнее прижимаясь к телу.

—Доброе, —сердце делало приятные кувирки и тепло розлогалось по всему телу.

—Давно не спишь?

—Ну 10 минут назад проснулся и почуствывал боль в пояснице, —надул губки Узумаки и Учиха ухмыльнулся.

—Это так и должно быть, лисёнок, —чмокнул того в губки Саске, прижимая к себе.

—Интресно, как у Дейдары прошло? Итачи же тоже вчера вернулся?

—Чесно говоря он меня отпустил, а сам пока там, но либо сегодня либо на этой недели он должен вернуться, —улыбнулся Саске и телефон на его тумбе завебрировал.

Не отпуская Наруто он потянулся за гаджетов и ответил на звонок.

—Да Итачи? —спросил Саске явно недовольно.

—Привет отото, я тебя не разбудил? —спросил Ита.

—Нет, я только что проснулся, а что? Что-то случилось?

—Ну не то что случилось, просто хотел узнать как у тебя дела.

—Ну нормально, сейчас с Наруто лежу в обнимку после вчерашней ночи, —ухмыльнулся младший и Узумаки покраснел и что-то пробурчал.

—Ооо, поздравляю, Наруто привет. —по голосу Итачи было то что что-то случилось и тот очень хочет чтобы это не узнали.

—Аники, что-то случилось? —спросил Саске прижимая вздрогнувшего Лисёнка к себе.

—С чего ты взял?

—У тебя тон другой, как будто что-то скрываешь, а когда дома будешь? Дейдара скучает по тебе.

—Я просто устал, незнаю, передайте Дейдара, что, я тоже по нему сильно скучаю.

—Хорошо, —улыбнулся Саске и звонок отключился. —Ну что, чем сегодня займёмся?

—Незнаю, может где-то погуляем?

—Ваше желание —закон, —сказал Саске и Наруто покраснел и потом довольно улябнулся.

Парни поднялись, ну как поднялись, Учихе пришлось нести Узумаки в ванну, где они помылись вместе, Наруто принял обезболивающее, и переоделись,  тепло, потомучто на улице холодно, зима.

Выйдя на улицу, в парку Наруто весело бегал по снегу, и кинул снежок в черную тушку. Саске обернулся грозно смотря на своё солнце, но потом взгляд потеплел и тот с хитрой миной нагнулся беря в руки снег, делая снежок и кинул в того. Пол часа подурачевшись и тем самым наевшись снега, они принялись вместе делать сниговика. Наруто сделал сниговика-Саске с лицом: ( >:( ) брюнет засмеялся и доделав сниговика—Наруто с лицом: ( :D с усиками ).

А чтобы их не розрушили, те понапихали в снег крупных камней и облили водой, чтобы снег окутал лёд.

Вернулись они только вечером, но такие счастливые и довольные, и как только они перешли порог квартиры —рослабились. Они сняли верхнюю одежду, а потом они зашли в их общую комнату, взяв одежду, они направились принять тёплую ванну с обнимашками и поцелуями.

В ванне они розговаривали о сегодняшнем дне, как он хорошо прошёл, иногда перерываясь на лёгкие поцелуи. Когда они вымились и согрелись, парни вышли с ванны одетыми и отправились в гостинную чтобы посмотреть что-то, что захочет его солнце.

—Что хочешь посмотреть? —спросил Саске садя Наруто себе на коленки.

—Ну незнаю даже, давай на твоё желание? —прижался тот головой к плечу счастливо улыбаясь.

—Ну хорошо , —сказал Учиха прижимая блондина к себе за талию и поцеловал того в висок.

Я слышу твои слезы Место, где живут истории. Откройте их для себя