—А это мой брат и его парень, —улыбнулся Итачи и пропустил младших в квартиру.
—Саске я прекрасно знаю, а вот его парня ещё нет, —улыбнулся Дейдара и подошёл к ним.
—Привет, я Наруто Узумаки, —широко улыбнулся блондин протягивая руку.
Тсукури постоял, а потом с обнимашками накинулся на Узумаки.
—Ты такой милый!! Я Тсукури Дейдара, очень приятно познакомиться, —начал тараторить Дей крепко обнимая Наруто который слегка покраснел.
—Дей, милый, ты сейчас его задушиш, —вздохнул старший Учиха и тот ослабили схватку.
—Ой, извини! Я не хотел, ты просто такой милый, что я не сдержался, —счастливо говорил Дейдара, а Саске начал ревновать.
—Ничего страшного, я тоже рад знакомству, —улыбнулся Наруто и обнял в ответ.
—Саске, где ты нашёл такого прилестного мальчика? —спросил Дейдара и Наруто покраснел, а Саске хмыкнул и подойдя выхватил его с объятий Тсукури, прижимая к себе.
—Ну, он сам нашёлся, просто перевёлся ко мне в класс, правда он тогда не видел, —вздохнул Учиха младший, чмокнул того в макушку.
—Слепой? Ужас какой, но хорошо что сейчас он видет!
—Ну если бы не Саске я бы ещё слепым ходил, —покраснел блондин обнимая брюнета.
—Что же мы стоим, может пройдём в гостинную? —спросил Итачи и все согласились.
Спустя некоторое время все сидели и блондины бурно розговаривали, а брюнеты были на кухне, что-то готовили.
—А как ты с Итачи познакомился? —спросил Наруто сидя в позе лотоса.
—Ну.. —покраснел Дейдара и почесал затылок. —Я случайно пролил на него кофе, я знал кто он, и думал что он меня к Богу отправит, но нет, он сказал что ничего страшного, спросил как меня зовут, ну и так завертелось.
—Наверно тогда тебе страшно было, —поинтересовался Наруто и тот кивнул.
—Пипец как страшно, что я чуть в обморок не упал, кстати, а у вас было? —с хитринкой спросил Тсукури ухмыляясь.
—Н-ну пока небыло, —покраснел Наруто и отвёл взгляд в сторону.
—А у нас было, примерно неделю назад, —улыбнулся Дей слегка краснея.
—А мне страшновато, та и Саске говорит что когда буду готов, тогда и будет, —тепло улыбнулся Узумаки вспоминая Учиху.
—Тут нет ничего страшного, ну да, в первый раз всегда больно, —обнял того Дей пытаясь поделиться смелосьтю и подтолкнуть к первому разу.
—Нет, мне боль несовсем страшна, просто, я незнаю какие будут ощущения,
—Ооо, это прекрасно, но не буду описывать, ты в обморок упадёшь, —улыбнулся блондин старший.
—Ты меня плохо знаешь, —надул губы младший и тот засмеялся.
—Ты краснеешь даже когда тебе начать говорить о Саске, —похлопал тот по плечу.
—Н-не правда!
—Правда, и не спорь, —щёлкнул тот по носу и немного отодвинулся.
Послышался крик с кухни и тут в гостинную влетает злющий Итачи который говорил по телефону и Саске который сел на диван и обнял своего блондина.
—Что-то случилось Саске? —повернулся тот к нему лицом, обхватив руками щеки, нежно смотря на брюнета.
—Просто нас на месяц, отправляют в командировку, —вздохнул Учиха кладя свою руку поверх Наруто и целуя внутреную часть ладошки.
Узумаки ничего не сказал и чмокнул того в губы и обнял.
—Когда вы уходите? —грустно спросил Наруто и тот обнял в ответ крепче.
—Завтра, —пробурчал брюнет и блондин обнял крепче он не хотел роставаться с любимым.
—Я буду один.. —заслезился Наруто и тот посмотрел на него и чмокнул в щеку.
—Почему же? Ты можешь побыть с Дейдарой, всё равно он тоже остаётся, —подошёл Итачи и обнял Дея.
А у того глаза загорелись он был не против провести с Новым знакомым весь месяц.
—Ну ладно, но за вами мы будем всё равно скучать, —улыбнулся Дейдара и поцеловал того в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу твои слезы
De TodoНаруто Узумаки -слепой с рождения, и он перейдя в новую школу нашёл себе друзей.