—Ну что Узумаки, вам можно вернуть зрение и без операции, несколько лазерых терапий и вы будете видеть даже за тридевять земель. —ответил врач, проверяя анализы, и улыбаясь.
(Повторяю, я не врач, поэтому ничего знать такого не могу)
—Это же прекрасно! А это точная информация? —спросила Кушина, она была рада что её сын сможет видеть.
—Да, терапию можно начинать завтра, и Наруто-кун побудет в больнице до конца лечения, но вы не волнуйтесь, мне ошибаться нельзя, если я допущу ошибку, мне Саске - кун не только снизит зарплату, но и на казнь пошлёт :") —тяжело выдохнул мужчина выходя с палаты, а за ними родители Наруто, узнать что ещё им нужно, и вспоминая как ему угрожал этот брюнет.
—Саске! Это слишком! —надул щеки блондин и Учиха хмыкнул но потом улыбнулся и потрепал того по волосам.
—Я люблю тебя Наруто, поэтому и пригрозил, я просто забочусь о тебе, присел рядом Саске и поцеловал того в висок.
—Я тоже тебя люблю.
Прошла неделя с тех пор как Саске признался в любви Наруто, и тот ответил ему взаимностью, вы бы видели как был счастлив Учиха, это нужно видеть. Он одаровывал лицо Наруто нежными, короткими, поцелуйчиками. Обнимал, прижимал к себе, широко улыбался.
Наруто решил дать шанс Саске, ведь он не против быть парнем Учихи и тоже его любит и ценит каждую секунду рядом с ним.
—Ех, завтра в школу, и без тебя, —грустно вздохнул брюнет прижимая слепого к себе.
—Всё хорошо Саске, —улыбнулся Узумаки, он поскорее хотел видеть, чтобы увидеть лицо Саске и влюбиться сильнее, навернека Учиха красивый раз к нему, девки лезут, об этом он узнал от Итачи.
—Саске, а ты с первых классов в этой школе?
—Да, а что?
—Сакура тоже?
—Ну да, лисёнок, я не понимаю, к чему такие вопросы?
—Ну просто я бы хотел знать как долго ты знаешь её, просто интресно, ты ничего не подумай, —улыбнулся блондин и тот вздохнул.
—Ну, она ещё с первых классов была по меня повуши влюблена, так ещё Ино, но после 8 класса когда пришёл Сай, то она на просто забыла меня, та и Ино не так и сильно и клеелась, как Сакура, она часто то подручку меня возьмёт, то к губам потянеться или сядет рядом, почему-то считала что я её люблю но скрываю, хотя это не правда, я её даже не уважаю, она— шлюха, судя по инсте, я там видел коментарии под её постами типу, "Ох сладенькая это была прекрасная ночь, что купила за мои денежки? " сразу понятно что и как, –скорчил лицо Саске ему не хотелось говорить о Сакуре, но ради Наруто он росказал.
—Извини, тебе наверно несильно и хотелось о ней росказывать,
—Всё хорошо лисёнок, —улыбнулся Саске и поцеловал Узумаки в губы.
Учиха начал называть Наруто лисёноком, потомучто он похож на лиса, усики на щеках, и хитрый и такой милый.
~Спустя 3 дня ~
Наруто сейчас на процедуре, в коредоре его ждёт Кушина, потомучто Минато на работе, а Саске, явно недовольный, сейчас в школе.
—Ну вот, и так месяц и ваш сын будет видеть как орёл, —вышла медсестра выводя Наруто у которого была повязка на глазах.
—Скоро будешь видеть, —улыбнулась Кушина беря того за руку и пошла, ведя за собой сына.
—Немогу дождаться, —ответил блондин,сжимая руку матери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу твои слезы
RandomНаруто Узумаки -слепой с рождения, и он перейдя в новую школу нашёл себе друзей.