Часть 8

966 58 3
                                    

Спустя месяц. За всё это время класс неплохо подружился с Наруто, только Сакура подозрительно себя вела, то сидела как мышь и наблюдала за всем, не клеелась к Саске, что уже странно. Сегодня Наруто небыло в школе из-за того что он немного приболел, Учиха узнав о такой явно не хорошей новости— после уроков отпросился у родителей —что пойдёт к другу навестить.

Выйдя с территории школы он направился сначала в магазин за сладким, за их знакомство, брюнет узнал что блондин любит сладкое, и солёное что-то. Поетому зайдя в магазин он взял немного сладостей и солёного.

Дойдя до двери блондина тот позвонил в звонок и ему открыла женщина с красными волосами.

—Здравствуйте, я Учиха Саске-друг Наруто, я слышал он заболел, —начал Саске смотря на женщину.

—Приятно познакомиться, я Кушина, а у тебя крепкий иммунитет? Я рада что он нашёл себе друзей, он сейчас в своей комнате с Кио играет, —улыбнулась Кушина и пропустила парня в дом.

Саске кивнул и зайдя, он розулся и спросил где комната Узумаки и красноволосая сказала что на втором этаже. Поднявшись и найдя комнату Наруто он постучал туда.

—Да, —послышался голос за дверьми и Саске открыл дверь и увидел Узумаки который сидел на кровати и игрался с щенком.

—Привет Наруто, —улыбнулся Саске проходя в комнату.

—Саске? Что ты тут делаешь? —спросил Наруто и повернул голову в сторону Учихи.

—Я пришёл тебя навестить, я слышал ты заболел, как себя чувствуешь? —спросил и ответил на вопрос Саске.

—Немного голова побаливает, у меня температура недавно была, сейчас она чу-чуть спала, но неизвестно когда опять поднимется, —ответил Наруто и медленно, осторожно встал с кровати.

—А я тебе вкусняшек накупил, —улыбнулся Учиха и подошёл к Узумаки чтобы помочь ему. —Ты куда?

—Я сам дойду, не переживай, ты роспологайся, —улыбнулся блондин постесняясь сказать куда ему сейчас нужно.

—Хорошо, —ответил брюнет и когда Наруто скрылся как видно было в туалете, Саске сел на стул собераясь ждать Узумаки тут.

Сейчас брюнет начал росматривать интерьер. Комната была уютной, светлой, походу его родители сами выберали что-то светлое, чтобы блондин когда смог видеть—он с восторгом смотрел на всё это и радовался как маленький ребёнок. Хотя выйти из темноты и увидеть краски мира каждому слепому хочеться, но не каждому дано видеть в его жизни, у кого-то зрение появилось, у кого-то врачи сказали что безнадёжно и никаким способом зрение не вернуть.

Саске очень хотелось чтобы у Наруто вернулось зрение, ведь это очень плохо видеть одну тьму  и не видеть больше никаких цветов, Саске знает потомучто он однажды чуть себе глаз не лешил.

Когда Наруто вышел он тут же почуствывал на себе взгляд и повернул голову в сторону брюнета. Тот поднялся и подошёл к блонлину помогая тому сесть за компьютерный стол который стоял возле окна.

—Так чего первым предопичатаешь съесть? Солёное или сладкое? —спросил Учиха беря в руки пакет.

—Я недавно ел, поетому пока ничего нехочу, —улыбнулся Наруто и взял и потянул руку к лицу брюнета.—я хочу почуствывать чтобы понять какой ты.

Саске ничего не сказал и сам немного придвинулся чтобы Узумаки было удобно и закрыл глаза. В ту же секунду он почуствывал нежную руку на своём лбу и потом она опустилась ниже.

Я слышу твои слезы Место, где живут истории. Откройте их для себя