—Кстати, а что в этой книжке? —вспомнил блондин и наострил ушки чтобы слышать всё до последнего.
—Ну там не то что романтика, а скорее всего порнуха, —пожал плечами Саске и Наруто покраснел.
—А... Не думал что Какаши-сенсей такой извращенец, —ответил блондин и брюнет засмеялся.
—Ну, у всех скелеты в шкафу, —улыбнулся Саске и тронул того за плечо.
—И то верно, все имеют свои тайны, —улыбнулся Наруто и прислушиваться к каждому шороху.
—Слушай Наруто, а что.. —не успел Саске договорить как из класса вылетает Сакура.
—Саске-Кууун!~—побежала девочка и явно не смотря уселась чуть-ли не на Наруто.
—Сакура можешь быть осторожнее, ты тут не одна, —сказал Наруто слегка отодвигаясь.
—Ты что-то сказал? Саске-Кун он что-то сказал? —начала дразнить Харуно.
—Он сказал тебе чтобы— смотрела куда свою жопу садишь, —скриквился Саске и отодвинулся о неё.
—Ой ты так заботишься обо мне!—вскрикнула розовлосая и хотела обнять брюнета но тот не дал.
—Вобще-то это сказал Наруто, а я тебе перевёл с приличного на грубый, —ответил Саске, в его жилах бурлила злость ему хотелось набить ей морду за такое отношение к слепому.
—Ой извини просто я слепых и умственных отсталых не слушаю, —засмеялась девушка и парень не выдержал и дал ей пощёчину, вставши он взял за руку Наруто, они пошли на крышу.
—Ты дал ей пощёчину?— спросил Наруто и когда они вышли на крышу тот облегчённо вздохнул и повернулся к блондину.
—Да, она заслужила, —холодно ответил Саске и сел на край крыши, и осторожно посадил рядом с ним Узумаки.
—Ненадо было, я привык, —тихо ответил Наруто отворачивая голову.
—Привык? Тебя и раньше обижали? —встал в шок брюнет, как можно обижать этого солнечного парня?!
—Да, я незнаю из-за чего.. Даже в специальных школах меня гнобили, из-за чего? Я незнаю, может я не красив? —спросил Наруто смотря на Учиху и тот покраснел.
—Нет, ты красив, тебе же Сай говорил, а он слова на ветер не говорит, и я говорю— что ты красив, поетому выкини всякую дрянь со своей головы и доверься сначала мне, —улыбнулся Саске и Наруто покраснел, ему никто кроме родителей не говорил что он красив.
Прозвинел дзвонок на перемену, и парни решили идти в класс и узнать что там насчёт пощёчины Сакуры, ведь та могла росказать Какаши и ещё не правды договорить.
Зайдя в класс Саске никак не обратил внимание на рыдающую девушку и провел Наруто к парте и сел сам на свое место.
—Саске, объяснись почему ты ударил Сакуру? —спросил сенсей смотря на Учиху.
—Заслужила, когда она вышла она чуть Наруто не роздавила и он сказал чтоьв она была осторожнее всё же она не одна, а Сакура начала выеживаться и дразнить типу:Ой ты что-то слышал? Я слепых и умственных отсталых не слушаю. Ну я и не выдержал и вырезал ей, а потом с Наруто ушёл на крышу, —росказал Саске как было и Наруто подтвердил.
—Сакура что ты скажешь? —посмотрел Хатаке на Харуно.
—А ненадо было сидеть рядом с Саске-куном тогда бы он меня и не ударил, —буркнул а девушка и посмотрела на парня.
—Ненадо было открывать свой вонючий рот, —буркнул Узумаки и Саске улыбнулся, а Киба с улыбкой "а-ля так ей и надо" обнял друга.
У меня скоро не будет интернета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу твои слезы
De TodoНаруто Узумаки -слепой с рождения, и он перейдя в новую школу нашёл себе друзей.