На перемене весь класс подошёл познакомиться с Наруто и они были приветливы с ним кроме Сакуры она сидела в стороне и чего-то дожидалась.
—Наруто, а какого это всю жизнь видеть только тьму? —Спросил Саске ради интресса он небыл намерен сделать больно ему.
—Ну...это ты незнаешь что кроме чёрного есть ещё какие-то цвета, незнаешь формы или знаешь но только на ощуп, я бы хотел когда папа найдёт подходящего врача, чтобы он вылечил и я смог видеть, то я бы хотел увидеть звезды, мама говорит что это очень красивое видовище, и мне стало интресно, —улыбнулся Узумаки смотря в никуда.
—Это действительно красиво, особенно когда дождя не передают, —ответил Киба сидя рядом и широко улыбаясь.
—Вы меня сильнее заинтересовали, —улыбнулся Узумаки и все засмеялась.
—Ты поправишься, это точно, —улыбнулся Саске и все встали в шок особенно они видели холодного Учиху который был всегда серьёзный и холоден ко всем.
—Саске, Саске, ты улыбнулся, —улыбнулся Киба и тот треснул того по голове.—За что?!
—Чтобы не говорил лишнего, —ответил Учиха и слегка покраснел.
—А это для вас такой шок был? —спросил Наруто не понимая такой реакции.
—Да, этот петух раз в сто лет улыбается, —ответил Неджи складывая руки н груди и Сакура вспыхнула от злости.
—Как ты смеешь так обращаться с Саске-Куном!—вскрикнул а девушка и Узумаки вздрогнул от неожиданности.
—Он мой друг, имею права, —ответил Хьюго серйозно смотря на Сакуру.
—А Саске красивый? —внезапно спросил блондин и всё внимание перевелись опять на Наруто.
—Ну я скажу правда внешность у него ничего так, —вздохнул Неджи, понимая что сейчас будет концерт.
—Саске-Кун самый красивый из всех в классе! —крикнула девушка широко улыбаясь.
—А какие у него цвет волос и глаз? И у вас всех? —спросил Наруто хотя понимал что не может представить себе цвет но знать хотелось.
—Саске:у него чёрные и глаза и волосы.
Киба:коричневые волосы чёрные глаза с сжатым зрачком у него на щеках татухи в виде клыка красного цвета.
Я:у меня фиалковые глаза и у меня тоже коричневые волосы.
Хината:это моя сестра, у неё такие же глаза как и у меня но волосы темнее.
Ино:светлые волосы и берюзовые глаза.
Ли:у него чёрные волосы и глаза странные.
Гаара:у него красные волосы и берюзовые глаза.
Сакура:у неё розовые волосы и зелёные глаза.
Какаши-сенсей:у него серые волосы и чёрные глаза.
Темари:у неё тоже такой окрас как и у Ино.
У Чоджи как у Кибы и у Шикамару.
Сай смахивает на Саске.—ответил Неджи и ему не было лень отвечать на такой вопрос облондина.—А у меня какой? —спросил Наруто он знал какой, но хотел знать от друзей.
—У тебя жёлтые волосы и еле синие глаза, думаю если бы ты не был слепым то у тебя был бы ярко синий цвет, а и у тебя полоски лиса на щеках, —улыбнулся Неджи и Наруто кивнул улыбнувшись.
—Но скажу ты Наруто довольно привлекательный парень, своим светом, —на этот раз это сказал Сай.
И у Саске начал бурлит то-ли злость то-ли ревность, он сам удевился, ведь уже начинает ревновать, а что дальше? Саске знал что он явно не гетеро но не так быстро же ему ставать геем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу твои слезы
DiversosНаруто Узумаки -слепой с рождения, и он перейдя в новую школу нашёл себе друзей.