Часть 21

805 45 0
                                    

Наруто и Дейдара на утро еле отпустили Учих и те тоже так не хотели покидать своих солнышок, поцеловалв на последок они скрылись за дверью.

—Ех, целый месяц, я без него и дня немогу прожить, а тут месяц, —сел на диван Наруто опернаясь спиной о спинку мебели.

—Будет одиноко без любимых, но мы тоже найдём чем заняться, правда? —улыбнулся Дейдара садясь рядом и тот кивнул.

—Дейдара, чем любишь заниматься? —спросил Наруто решая узнать побольше.

—Может называть меня просто Дей, ну я люблю лепить из глыны и создавать бомбочки, —улыбнулся Тсукури, махая руками увлечённо росказывая.—А ты?

—Ну незнаю чесно говоря, я был слепым и мне нечем было увлекаться, —почесал затылок Узумаки криво улыбаясь.

—Какой ужас, ладно узнаем, я могу к тебе обращаться к брату? —спросил Дейдара, тот улыбнулся и кивнул.

—Да, я буду непротив.

—Давай сыграем в правду или действие? —предложил Тсукури и тот пожал плечами. —Хорошо я первый! Правда или действие?

—Хмм.. Давай правду,—решил начать с лёгкого младший блондин.

—Ты когда нибудь чуствывал ревность?

—Ну было, когда в день нашего свидания, мы были в кафе и к нам подошла официантка и та начал флиртовать с Саске, ну и я так заревновал, —что взял за руку Саске и мы вышли с кафешки, правда этот Учуха не обидился, на оборот поцеловал меня в висок и сказал —что он только мой, —покраснел Наруто росказывая.

—Как мило, —взялся за щеки Дей.

—Ладно, правда или действие?

—Давай действие, —Дейдара болие азартный и переться на опасность, хотя Узумаки не думал ничего плохого предложить.

—Я даже незнаю что тебе загадать такое... —задумался блондин младший подперая руку к подпородку.

—Ну придумай что-то, —улыбнулся Дей ожидая что мальчишечный мозг может выдать.

Наруто думал так, что голова начал болеть, и так прошло 5 минут.

—Та господи! Загадай хоть бы поцелуй или обнимашки с кем-то, хотя Ита меня прибьет узнав что я с кем-то целовался, но никто этого не узнает, я надеюсь, —взорвался блондин старший и сам немного покраснел.

—Я незнаю! Меня Саске убьёт, а потом Итачи! —вскрикнул Наруто и надулся, это игра привела к небольшой соре.

—Инцест дело семейное, я однажды слышал что он с Саске случайно поцеловался, так почему бы нам не... —задумался Дей и неуспел договорить как Наруто выпалил.

—Что серьёзно? А мне Саске не росказывал.

—Либо неуспел, либо было постыдно, —улыбнулся Дей и приблизился к Нару.

—Но мы ведь не родные братья, —отодвинулся назад Наруто говоря что он против.

—И только это волнует тебя? —выгнул бровь Тсукури.

—Нет! —отрицательно покачал головой Узумаки и добавыл, —а ещё я нехочу изменять Саске, мы тогда были незнакомы когда он с Итачи случайно поцеловался.

—Нет, и это не измена, вы были уже знакомы, поэтому мы квиты, ну так что?

—Всё равно нет, —буркнул блондин младший и тот вздохнул и кивнул.

—Ну нет так нет, точно? —Дейдара кого угодно с ума сведёт.

—Точно,

—Точно, точно? —это уже упертость.

—Та Дейдара точно! —покраснел Наруто не сильно он хотел потом Саске высказываться и слышать от него плохие слова.

—Наруто, если и эти Учухи узнают, они ничего не сделают, скажем что случайно, —улыбнулся Дейдара и сам не понимал, зачем заставляет Наруто поцеловать его.

—Дейдара ты и мёртвого уговоришь, но мне всё равно как-то боязно, —задрожали Узумаки и стиснул губы в линию.

—Чего ты боишься? —сел рядом Дейдара обнимая как друга, брата.

—Ну, страшно, что Саске обо мне не так подумает, как узнает, страшно вобще всё это, —признался блондин младший.

—Тебе что слабо, меня поцеловать или ладно, чмокнуть в губы? —спросил Дейдара, давя этим.

—Мне? Слабо?! Мне не слабо! —вскрикнул Наруто и быстро чмокнул того в губы, тут же отворачиваясь.

—Ну вот, молодец, я тебя обучу всему чему знаю, чтобы тебе небыло так страшно с Саске первый раз провести, —улыбнулся Тсукури и тот онемел.

—Так это было вобще учёба?! —вскрикнул Наруто Узумаки и тот засмеялся и кивнул.

Я слышу твои слезы Место, где живут истории. Откройте их для себя