2

572 15 1
                                    


Джованна сидела в своем кабинете, устало просматривая финансовые отчеты за последний месяц. Уже около 12 лет она успешно занималась дизайном женской одежды. У нее было 2 бутика в Италии: магазин со свадебными нарядами располагался в Риме, а с вечерними – в Милане. Лишь прошлой осенью она открыла новую точку в Лондоне, перебравшись в Англию, чтобы быть поближе к детям. 


 От документов ее отвлекло письмо, вылетевшее из камина, в котором сообщалось о предстоящем в полночь собрании. Отложив рабочие дела, брюнетка начала составлять отчет о прошедшем патруле.


 На этой неделе она наблюдала за Гарри в компании Тонкс, и не ожидала, что увидит его столь сломленным. Все, чем он занимался – бездвижно сидел на качели несколько часов подряд, пустым взглядом смотря куда-то перед собой, полностью игнорируя окружающих. Разве что иногда парень что-то неразборчиво бормотал, неосознанно пугая рядом гуляющих детей.


 Джина не понимала, как можно пренебрегать его состоянием после всего пережитого им ужаса. Она слышала от детей обо всех «приключениях» Поттера за годы, проведенные им в школе, и понимала – некоторых проблем можно было бы избежать, если бы, как верно заметил Дамблдор, парень не совал нос в чужие дела.  И все же, события Турнира не были в его власти. Он стал разменной монетой в руках нечестивых волшебников, а человек, который должен был его защищать, позволил этому произойти. 


 Это заставило ее еще больше сомневаться в Дамблдоре. Риччи задавалась вопросами, какую же игру ведет директор. 


 Неужели он держит мальчика в неведении, чтобы впоследствии отдать его на съедение волкам?


 Все чаще образ Альбуса напоминал гроссмейстера, который медленно, но верно превращает пешку в ферзя, чтобы в последствии пожертвовать им ради спасения короля.


 Вот только – кто король в этой игре? 


 Она отогнала надоедливые мысли, решив дождаться дальнейших действий со стороны главнокомандующего, но знала, что не станет слепо следовать за ним.

Мир падших душ| Сириус БлэкМесто, где живут истории. Откройте их для себя