5

387 16 0
                                    

Последний летний месяц наступил незаметно. Дни становились все короче, а ночи все холоднее. Постепенно начали опадать листья с деревьев, предвещая скорую смену сезонов. Прошедшая неделя была наполнена бесконечным количеством домашних забот для каждого обывателя штаб-квартиры. 


Под чутким руководством миссис Уизли большая половина дома стала безопасной для пребывания в ней, однако внушительный фронт работ еще ждал своего часа. Невзирая на постоянную вовлеченность в общение с гостями и помощь по благоустройству собственного жилья, Сириус чувствовал себя одиноко. С каждым днем он становился более сердитым от того, что Гарри до сих пор оставался со своими тетей и дядей.


 Вчера ему исполнилось пятнадцать лет, а у Блэка не было возможности поздравить его лично. С помощью Джины и Тонкс, которые наняли магловского курьера, ему удалось передать мальчику подарок и вложить небольшое письмо, но этого было недостаточно. Он безумно переживал за крестника, осознавая, насколько потерянным и одиноким тот, должно быть, чувствовал себя сейчас. И Сириус винил в этом себя. Ему осточертели нескончаемые обещания Дамблдора, и он намеревался во что бы то ни стало забрать Гарри к себе в ближайшие дни. 


 Единственным глотком свежего воздуха в этом забытом богом месте стало общение с близнецами Риччи. Им удалось найти общий язык в первые дни знакомства, а ключом к взаимопониманию стала музыка. 


  – Сирио, – на второй день своего проживания в поместье обратилась к нему Эдвидже, – скажи, здьес ест комната, в которой ми могли бы рьепетироват? 


  – Репетиции? Ты на чем-то играешь? – зная, что Джованна не имеет музыкальных талантов, он был крайне удивлен таким поворотом. 


  – Я пою. – гордо сказала девушка и лучезарно улыбнулась. 


 Оказалось, что Эдди с детства занималась эстрадным вокалом и планировала начать музыкальную карьеру после окончания школы. Сириус любезно предоставил ей одну комнату с хорошей акустикой, заодно напросившись послушать ее. 


 К репетициям иногда присоединялся Данте и аккомпанировал сестре на рояле, но в отличие от нее не собирался связывать свое будущее с творчеством. Он хотел работать в сфере магического закона, считая, что волшебный мир слишком долго стоит на месте, в особенности судебная система. 

Мир падших душ| Сириус БлэкМесто, где живут истории. Откройте их для себя