18

291 15 1
                                    

Ноябрьское солнце освещало тихие улицы Осло, даря горожанам надежду на теплый день обманчивой яркостью, но абсолютно не грело. 


 За последние пять дней не было ни единых осадков, что безумно радовало теплолюбивую итальянку. Всю поездку Джованна наслаждалась спокойствием, царящим в стране, морскими деликатесами, необычными сырами, покупая все, что сможет увезти в качестве гостинцев, и прекрасными природными достопримечательностям. Ее поселили в гостевом доме около апартаментов принцессы, которые находились в скале, где протекал Согне-фьорд. 


 Заказчица оказалась прелестной молодой девушкой, которая хотела узнать, что на самом деле происходит в Британии. Она первая подняла тему возрождения темного мага в разговоре с Джиной, отвлекаясь от обсуждения собственного платья, и, к удивлению брюнетки, предложила свое содействие. Риччи заочно представила ее Чарли, чтобы у нее было больше возможностей связаться с Орденом. 


 Закончив все дела на несколько дней раньше, Джина решила сразу вернуться в Лондон. Как бы ей ни хотелось задержаться в Норвегии, она понимала, что на острове в ней нуждаются. Итальянка размеренно гуляла по старой магловской части города, кутаясь в бордовое пальто, жевала на ходу вафельную трубочку с кардамоном и наслаждалась мягкой погодой, морально подготавливая себя к возвращению в сырую и туманную Англию. 


 Она свернула в безлюдный переулок, надела на шею небольшой кулон с часовым механизмом и перевела обе стрелки на 12 часов. Портключ замигал и вскоре закружил в вихре ведьму, перенося ее к заброшенному предприятию в Лондоне. Риччи аккуратно приземлилась на мокрый асфальт, оглядываясь, чтобы убедиться в отсутствии непрошенных зрителей. Увидев, что ни одна душа ее не заметила, она достала свою палочку из сумки и трансгрессировала к Дырявому котлу.

***

Погода в городе стояла неприветливая и слишком сырая. Мелкий дождь противно моросил, шурша по брусчатке и крышам домов. Ветер гонял грязные листья по улочкам. Джина не спеша шла по Косому переулку, в котором, к ее удивлению, было достаточно малолюдно, даже для такой погоды, в сторону своей квартиры. 


Два дальних перемещения подряд дались весьма утомили ее, и она хотела, как можно скорее добраться домой, оставить на эльфов разбор сумок с подарками и лечь в горячую ванну. Погруженная в мысли о скором отдыхе, Риччи не заметила, как к ее ногам прибежал щенок.

Мир падших душ| Сириус БлэкМесто, где живут истории. Откройте их для себя