Примечание: есть диалоги из оригинала, измененные частично. На авторство не претендую.
Август близился к концу, и все находились в ожидании писем из школы с перечнем необходимых покупок. Студенты все чаще задумывались о том, что принесет им этот год, в особенности о новом преподавателе по ЗОТИ.
Единственным, кто не разделял их настроение, был Сириус. Он не хотел снова быть в доме один и надеялся, что оставшаяся неделя не пролетит незаметно. Блэк спускался на кухню, опаздывая на завтрак, как вдруг услышал голос портрета:
— Я всегда знала, что от тебя не будет толку, не зря говорят, что первый блин комом, но плодить бастардов — низко, даже для тебя! — Вальбурга с отвращением смотрела на сына, указывая на него пальцем.
— О чем ты, черт возьми, говоришь, женщина?! — Сириус с недоумением смотрел на картину.
— О, конечно, ты ведь кроме Поттера никого вокруг не замечаешь. — женщина скривилась, произнося эту фамилию, словно это было самое ужасно ругательство в мире.
— ЗАТКНИСЬ, РАДИ ГОДРИКА! — Блэк ненавидел, когда его мать говорила о его друзьях или Гарри. — Vecchia pazza/(сумасшедшая старуха)!
Сириус нервно помотал головой, будто пытался выбросить из головы прошедший разговор, и спустился в столовую. Он, как обычно, занял свое место во главе стола и поприветствовал остальных.
— Снова опаздываешь. — причитала Молли, накладывая ему бекон в тарелку, за что получила благодарную улыбку от Блэка.
— Короли не опаздывают — все остальние приходят рано. — Эдди отсалютовала Сириусу вилкой, с наколотым на нее блином.
Брюнет собирался ответить, но на секунду задержался взглядом на близнецах Риччи, неосознанно прокручивая в голове слова матери. Однако, не успел он сделать хоть какой-то вывод, как вдруг со стороны гостиной послышался шум, привлекая внимание обитателей Гриммо. На кухню вошла Джованна, держа в руках стопку писем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир падших душ| Сириус Блэк
ФэнтезиВолан-де-Морт воскрес. Дамблдор вновь собирает тайную организацию Орден Феникса для борьбы с ним, и обращается за помощью к прежним сторонникам. Молодая женщина с нефритовыми черными глазами, хранящая секреты давно минувших дней, несмотря на сложные...