После спора с Сириусом Римус быстро ушел в неизвестном направлении, а спустя пару часов на пороге появилась заплаканная Тонкс со спортивной сумкой на плече, интересуясь, не было ли здесь Люпина.
Она рассказала о ссоре с мужем, о том, как он ушел и до сих пор не вернулся, стараясь не рыдать на глазах у всех, а Блэк пересказал их с другом перепалку.
Новость о беременности омрачилась подробностями их конфликта, но все поддержали Дору и уговорили ее остаться с ними. Она поселилась на 1 этаже в гостевой спальне недалеко от родителей, которые полностью посветили свое время ей.
1 сентября возвращалась Джина, и Сириус ждал ее на магловском вокзале с цветами в руках, пытаясь унять свое беспокойство. Он не знал никаких подробностей ее поездки, но надеялся, что все прошло хорошо, и одной проблемой у них будет меньше.
— Привет. — ласково улыбнулась Риччи, обнимая брюнета.
— Привет. — облегченно выдохнул он, прижимая ведьму ближе к себе. — Пойдем?
Она кивнула, и пара поспешила уйти подальше от чужих глаз и, активировав портключ, переместилась в лес у дома.
В коттедже на кухне их уже ждали все Риччи, Уизли и Тонксы, а Доната побежала Джованне навстречу и крепко ее обняла.
— Мама!
— Привет, родная.
Риччи поцеловала дочь в лоб и собиралась рассказать о своем визите в Шармбатон, как столкнулась взглядом с Нимфадорой, которая выглядела несколько болезненно.
— Дора, я так рада тебя видеть! Вы наконец переехали?
— Мы — да. — робко ответила девушка, касаясь ладонью еще плоского живота, но Джина не упустила этот жест и стала задумчиво смотреть на подругу.
— Ты... О, Мерлин! Ты беременна? — Тонкс кивнула, и на ее лице появилась лучистая улыбка. — Поздравляю.
Брюнетка подошла к девушке и аккуратно ее обняла, словно та могла рассыпаться от неосторожных движений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир падших душ| Сириус Блэк
خيال (فانتازيا)Волан-де-Морт воскрес. Дамблдор вновь собирает тайную организацию Орден Феникса для борьбы с ним, и обращается за помощью к прежним сторонникам. Молодая женщина с нефритовыми черными глазами, хранящая секреты давно минувших дней, несмотря на сложные...