Наутро все завтракали на кухне в квартире, ожидая, когда Данте с Джорджем вернутся с ночного рандеву.
Эдди сидела рядом с Фредом, закинув ноги ему на колени, а он свободной рукой нежно поглаживал ее голени; Доната рассказывала Гарри о своей поездке в Румынию, и, как ни странно, он с искренним интересом слушал о ее приключениях, несмотря на свой не самый приятный опыт «общения» с этими созданиями, а Джина с Сириусом безмятежно наблюдали за детьми, иногда бросая друг на друга ласковые взгляды, и слегка соприкасались под столом ногами.
— Во сколько мы должны уходить? — сделав глоток кофе, спросил Блэк.
— У них еще 2 часа, и Данте обычно не опаздывает. — ответила Джованна, прожевав тост. — Ваш портал в Лондон будет после ужина. — обратилась она к Фреду.
— Вы тоже возвращаетесь? — спросил парень у Сириуса, а тот нервно переглянулся с крестником и Риччи.
— Ну, я... Если Гарри хочет уехать...
— А мы можем остаться? — удивленно спросил подросток и поправил съехавшие с носа очки.
— Конечно. — озадаченно сказала Джина. — Вы можете вернуться вместе с нами. Где-то за неделю до начала учебы.
Парень робко улыбнулся и кивнул в ответ на вопросительный взгляд крестного, соглашаясь погостить оставшиеся дни. На Эдди накатил очередной приступ тошноты, и она убежала в ванную, а Джованна последовала за ней, чтобы дать ей зелья, как в квартиру вошли блудные сыны.
— Доброе утро. — с коварной улыбкой протянула Донна, глядя на помятого брата.
— Веселая ночь? — с издевкой спросил Фред, пока его близнец заливал в себя крепкий кофе.
— Ты не предста...
— Бьез подробностей! — воскликнула Доната и поморщилась, глядя на Джорджа.
Гарри, смутившись, уткнулся лицом в кружку, пока Сириус маскировал смех под кашель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир падших душ| Сириус Блэк
FantasyВолан-де-Морт воскрес. Дамблдор вновь собирает тайную организацию Орден Феникса для борьбы с ним, и обращается за помощью к прежним сторонникам. Молодая женщина с нефритовыми черными глазами, хранящая секреты давно минувших дней, несмотря на сложные...