22

238 15 2
                                    

 Наступил Сочельник, и все в доме были заняты подготовкой дома к празднику: кто-то украшал комнаты, кто-то занимался елкой, а Молли и Джина готовились к вечернему застолью. Женщины заранее испекли рождественские кексы как итальянские, так и ирландские, чтобы выпечка успела настояться к следующему дню, а остальные блюда Джованна взяла на себя, чтобы дать Уизли возможность отдохнуть. 


 Она, как никто другой, понимала беспокойство Молли об Артуре и была несказанно рада тому, что с ним все обошлось. Однако эта ситуация, словно спусковой крючок, погрузила ее в воспоминания о болезни Лео, и Джина старалась отвлечься, загружая себя работой по дому. 


 Пока старшая Риччи была занята на кухне, ее близнецы рылись на чердаке, который больше напоминал свалку, в поиске елочных игрушек. 


 — Годрик, сколько здьес коробок! — Эдди медленно ходила между рядами хлама, не понимая, как здесь можно было хоть что-то найти. — Может призовем с помощью акцио? 


 — Не выйдет. Мы вьед даже не знаем, где примерно они могут быть. — Данте разделял эмоции сестры, хотя и не понимал ее удивления, ведь спальня Эдди была ненамного аккуратнее этого чердака. 


 — Разделимся? — одновременно спросили друг друга близнецы и направились в разные части помещения на поиски игрушек. 


 Окруженные пылью, паутиной и спертым воздухом, они бродили между рядами битых полчаса, но нашли лишь нору, которую местные крысы сделали себе в одном из ящиков с одеждой. Осторожно разбирая содержимое коробки, Эдди наткнулась на стопку фотографий, на которых был Сириус в молодые годы. 


Как бы ей ни было любопытно посмотреть, как он выглядел прежде, она уважала чужие границы и решила не совать свой нос, куда не просили. Девушка аккуратно положила снимки на место, намереваясь заняться другим ящиком, как одно фото выпало из пачки на пол. Эдвидже наклонилась, чтобы поднять карточку, но застыла на месте, заметив, что на ней было изображено. 


 На фотографии были запечатлены двое молодых людей в свадебных нарядах, раскачивающиеся в медленном танце. Они удивительным образом контрастировали и одновременно дополняли друг друга. 

Мир падших душ| Сириус БлэкМесто, где живут истории. Откройте их для себя