69

90 5 0
                                    

Сириус с близнецами Уизли вернулся почти час спустя, а Тонкс с Римусом отправились домой к ее родителям, переживая, что к ним тоже могли нагрянуть Пожиратели.


Все были ужасно уставшими и помятыми, но Фред с Блэком нервничали больше остальных и шумно ворвались в дом, чтобы проверить в порядке ли Джина и дети.


Джованна, заметив брюнета, уронила на пол кофеварку, которую снимала с огня, и, подбежав к нему, притянула в крепкие объятия.


— Фрэдди! — воскликнула Эдвидже, кинувшись парню на шею, и залилась слезами.


— Тише, — ласково прошептал он, поглаживая Эдди по голове, — все в порядке. Все целы. Как Зои и Ноэль?


— В-все хорошо, о-они с-спят. — бормотала она, пытаясь подавить всхлипы, и слегка отстранилась от Фреда, заглядывая в его карие глаза. — С ними Мими и Л-лори.


Фредерик нежно поцеловал девушку в губы и, обняв за плечи, повел к дивану, а она прижалась к его груди и положила ноги ему на колени, пряча лицо в изгибе его шеи.


— Что там было? — с тревогой спросила Джина, цепляясь руками за пиджак Блэка.


— Они искали Гарри. — хрипло ответил Сириус, поглаживая спину брюнетки. — Гости успели разбежаться, Дора с Римусом тоже смогли трансгрессировать раньше, а нас с Уизли по очереди допрашивали.


— Допрашивали? — со страхом прошептала Эдди, будто надеялась, что ей послышалось.


— Ничего серьезного. — спокойно ответил Фред, глядя девушке в глаза, но по тому, как нервно переглядывались Блэк с Джорджем, было понятно, что он недоговаривает. — Просто покричали, попинали мебель и отпустили нас, ничего не узнав.


— Затея Рона с упырем сработала? — поинтересовалась Донна, неся вместе с братом травяной чай на всех.


— Да! — гордо сказал Джордж. — Они близко к нему подходить не стали — боялись подцепить заразу, но это даже к лучшему.


— Ваша семья полностью вне подозрения? — уточнила Джина, а близнецы Уизли кивнули. — Хорошо...

Мир падших душ| Сириус БлэкМесто, где живут истории. Откройте их для себя