Первые дни после того, как Сириус узнал правду о гибели Регулуса, он ходил сам не свой: практически ни с кем не разговаривал, все чаще оставался один на чердаке и постоянно пересматривал детские фото, на которых они с братом еще были беззаботны, безгрешны и дружны.
Джина в общих чертах рассказала остальным, что стало причиной такой перемены в настроении Блэка, опуская часть о медальоне и его предназначении, и младшие Риччи, сумев представить себя на месте мужчины, вскоре нашли к нему подход и помогли вылезти из пучины сожалений.
И все же, было то, что в Сириусе изменилось безвозвратно — его отношение к Кикимеру. Зная, как сильно эльф любил Регулуса, и что ему пришлось наблюдать, как хозяин мучительно умирает от удушья, Блэк стал к нему намного благосклоннее и терпимее.
Через домовых Джины он выдал ему чистую рубашку, вместо той замызганной повязки, которую Кикимер отказывался снимать прежде, разрешил сохранить любые фамильные безделушки, которые что-то для него значили, и попросил остаться на острове вместе с медальоном, пообещав вернуть тот, что принадлежал Реголо.
А Кикимер взамен начал проявлять уважение к Блэку и даже стал интересоваться Зои и Ноэль, взяв на себя роль няни, что не очень понравилось Лори и Мими, которые считали заботу о малышках своим делом и относились к ним очень ревностно.
— Эрмиона, да не бойся ты, она тьбя не укусит. — усмехнулась Эдди, наблюдая за неумелыми попытками шатенки подержать малышку.
Они вместе с Донной сидели на кухне, пока Джина готовила обед, а Данте обсуждал с Сириусом рабочие моменты на улице.
— У нее глаза Фреда. — сказала Грейнджер, с любопытством рассматривая черты Зои, прижав ее чуть ближе к себе.
Близняшкам было уже чуть больше 5 месяцев, и цвет их глаз начал меняться с синего на карий: у старшей радужки стали более золотистыми, а у младшей — черными, как у Джины.
— А кудри, как у Молли. — улыбнулась Эдвидже, кривляясь Ноэль в попытках ее развеселить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир падших душ| Сириус Блэк
FantasyВолан-де-Морт воскрес. Дамблдор вновь собирает тайную организацию Орден Феникса для борьбы с ним, и обращается за помощью к прежним сторонникам. Молодая женщина с нефритовыми черными глазами, хранящая секреты давно минувших дней, несмотря на сложные...