— Ты можешь рассказать мне о них?
Вопрос Сириуса застал Джованну врасплох. Она полагала, что он намерен обсудить свое отцовство, но не думала, что захочет узнать детей поближе. Но больше всего ее поразило спокойствие, с которым Блэк говорил.
Брюнетка предложила ему пройти на кухню и выпить кофе, искренне веря, что крепкий напиток поможет привести мысли в порядок.
— Что именно ты хочешь знать? — Риччи передала ему чашку эспрессо и заняла соседнее место справа от него.
Сириус обеими руками держал кружку и наблюдал, как витиевато поднимается пар над напитком. Он снова утонул в собственных мыслях, стараясь понять, что ему стоит спросить в первую очередь.
— Все. — просто ответил брюнет, повернувшись к Джине. — Я ведь даже не знаю их полные имена и день рождения... — он отвел взгляд и сделал большой глоток, обжигающий горло.
— Эдвидже Эванджелина и Данте Жанлуиджи. — итальянка закусила губу, глядя на собеседника, нервно обводя кончиком пальца контур кружки.
— В честь родителей? — Джина кивнула, кротко улыбнувшись.
— Эдди родилась 30 апреля, а Данте — 1 мая.
— Вальпургиева ночь? — он удивленно вскинул брови. — Разве они не должны были родиться несколько позже?
— Близнецы всегда рождаются раньше. Это никак не сказывается на их дальнейшем развитии, хотя, иногда, глядя на их поступки, я в этом не уверенна. — пробубнила она, на что Сириус тихо рассмеялся и допил свой кофе.
— Трудно было?
— Ты про беременность? — Блэк согласно кивнул, а Джина откинулась на спинку стула, устало вздыхая. — Очень. Они вечно шевелились и дрались, не отвлекаясь на сон, им не нравилась добрая половина продуктов, которые я должна была есть по показаниям целителей. — она активно жестикулировала, словно движением рук пыталась передать, насколько неугомонными были дети. — К тому же, беспокойство из-за войны только осложняло мое состояние, но с родами ничто не сравнится. Честно, не знаю, как Молли решилась на это целых 6 раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир падших душ| Сириус Блэк
ФэнтезиВолан-де-Морт воскрес. Дамблдор вновь собирает тайную организацию Орден Феникса для борьбы с ним, и обращается за помощью к прежним сторонникам. Молодая женщина с нефритовыми черными глазами, хранящая секреты давно минувших дней, несмотря на сложные...