15

298 17 0
                                    

Есть диалоги из оригинала, измененные, на авторство не претендую.


После изматывающего, насыщенного разговора и не менее насыщенного обеда Джина с Сириусом разбрелись по дому заниматься каждый своим делом. Риччи заняла библиотеку, продолжая разбираться с рабочими уведомлениями, составляя план заказов и примерок, а Блэк оставался в гостиной, стараясь до конца осмыслить прошедший разговор. 


 Брюнет полностью поддался рефлексии, прокручивая в голове образы маленьких Эдди и Данте, которые рисовало его воображение, и не мог перестать думать, как же много он упустил. Ему было интересно, как они выглядели в детстве, насколько были похожи на него самого, или это сходство появилось лишь с годами. 


Он подумал, что мог бы попросить Риччи показать ему несколько снимков близнецов, но быстро отбросил эту мысль, словно считал, что слишком многого хочет в своем положении. 


 Сириус невольно вспомнил фото беременной Джины из рождественского выпуска журнала, для которого та снималась, развивая свою модельную карьеру после школы, и грустно ухмыльнулся. Она прислала тот номер Лили вместе с подарками к грядущим праздникам, и Блэк никогда не забудет, как тихо стало в комнате, когда миссис Поттер показала обложку друзьям.


 Как все перевели на него взволнованные взгляды, переживая, что он выкинет что-то глупое, а сам Сириус чувствовал лишь то, что земля будто уходит у него из-под ног. Словно именно эта новость стала точкой в его отношениях с Джованной, словно до этого он мог лелеять в себе надежду на ещё один шанс. 


 Вот только самым неожиданным для Сириуса стало воспоминание о Джеймсе, который светился ярче рождественской ёлки, когда узнал, что у них с Лили будет ребенок. Как он ухаживал за женой, запрещая ей поднимать что-либо тяжелее пачки молока, как помогал ей переодеваться, ходить и садиться на более поздних сроках, как делал ей массаж спины и ног из-за сильных болей и вечных отеков, как бегал ночами по магазинам в поисках странных предпочтений Лили, периодически впадая в истерику, если что-то не получалось найти.


 Как плакал, когда в первый раз взял на руки сына. И во второй. И в третий. И вообще все время, особенно, когда у Гарри появлялись новые черты или привычки. И внезапно для себя самого Блэк начал представлять себя на его месте. 

Мир падших душ| Сириус БлэкМесто, где живут истории. Откройте их для себя