Данте молча сел возле мамы, резко бросив свежий выпуск «Пророка» на стол, а Джина позвала домовых, чтобы те сообщили о возвращении сына остальным.
В газете Гарри обвиняли в попытке устроить террор в школе, приплетая эту идею к его непосредственному отношению к убийству Дамблдора, которую Министерство распространяло уже второй месяц.
— Террор? О каком, Мерлиновы кальсоны, терроре они говорят? — возмутился Сириус, читая статью на первой полосе, пока Тонкс с родителями и Эдди с близнецами Уизли занимали места за столом.
— Пытаются сделат из Эрри угрозу для чистокровных. Якобы он мстит за маглорожденных, которых не пустили в школу. — процедил Данте, нервно стуча пальцами по дереву.
— Бред какой-то... — пробормотал Джордж. — Я понимаю, что Министерство всячески искажает факты о Гарри, но что они думают, он пытался сделать? Подорвать школу?
— Они прибыли в Хогсмид под оборотным, пока все ученики и профессора были на ужине, и попыталис пробраться в школу по проходу в «Сладком королевстве», вот только Снейп все проходи заложил, и там их и поймали. Это и так выглядит очьен подозрительно, а если учест, что в это время все волшебники школы находилис в одной комнате, то да, могут решит, что собирался взорват.
Компания погрузилась в раздумья, а напряжение в гостиной было настолько плотным, что тяжело было даже дышать.
— Что им могло понадобиться в Хогвартсе? — Римус задал вопрос, мучавший каждого.
— Может меч Гриффиндора. — предположил Данте, потирая лоб ладонью.
— Зачем им меч? — Блэк перевел недоумевающий взгляд на сына.
— Дамблдор завещал Эрри меч после смерти, но Скримджер отказался его отдават, вьед это историческая реликвия. — выражение лица Сириуса стало еще более удивленным, как и у всех остальных. — Эрри не говорил тебе о завещании?
— Нет... — угрюмо пробормотал брюнет, отведя взгляд вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир падших душ| Сириус Блэк
FantasyВолан-де-Морт воскрес. Дамблдор вновь собирает тайную организацию Орден Феникса для борьбы с ним, и обращается за помощью к прежним сторонникам. Молодая женщина с нефритовыми черными глазами, хранящая секреты давно минувших дней, несмотря на сложные...