58

127 7 0
                                    

Рождественским утром Джина, Сириус и Донна отправились на Гриммо, чтобы встретиться там с близнецами и вместе пойти в Нору на обед. Тонкс с Римусом отказались присоединиться, собираясь провести день у родителей Доры, а Джованна, хоть и не хотела отмечать праздник с Молли, понимала, что должна быть там, чтобы поддержать Эдди и Фреда.


Эдвидже тоже не горела желанием видеться с миссис Уизли, но она не могла позволить себе проявить неуважение к матери своего парня, какой бы стервой по отношению к ней та ни была. К тому же, там ее ждали Флер и Артур, а также ей не терпелось рассказать Джинни и Рону о своем положении.


Компания собиралась в гостиной, водружая на себя куртки и шапки, и только Данте нигде не было видно, потому Джина решила подняться в его комнату и проверить, все ли в порядке.


— Эй, — мягко прошептала она, слегка постучав в приоткрытую дверь, — могу я зайти? — парень кивнул, откладывая в сторону подаренную Гермионой книгу. — Ты не пойдешь?


— Рождество — семейный праздник, а Уизли не моя семья. — пожал плечами Данте, повернувшись к маме.


Джина присела возле сына на край кровати и ласково коснулась его ладони, замечая, что он чем-то подавлен.


— Ты останешься здесь или у тебя есть планы?


— Здьес. Как раз приготовлю ужин к вашему возвращению.


— Я тебе помогу. — успокаивающе улыбнулась она, ловя удивленный взгляд сына. — Они ведь и не моя семья. — беззлобно усмехнулась брюнетка.


— А Эдди и Донна?


— Сирио будет с ними, он в любом случае пойдет в Нору из-за Гарри. К тому же, может Доната тоже захочет с нами остаться.


Риччи спустилась вниз, чтобы сказать о своем решении остальным. Эдвидже поддержала выбор мамы, зная, как брат был расстроен со вчерашнего вечера, а Донатэлла, как Джованна и предполагала, решила остаться с ними, ведь Джинни она и так видит в школе каждый день, и убежала в комнату к Данте.

Мир падших душ| Сириус БлэкМесто, где живут истории. Откройте их для себя