Эдвидже провела неделю в Мунго вместе с дочками, пока целители следили за их показателями. Фред ночевал с ними в палате каждую ночь, что не очень нравилось руководству больницы, но, как говорится: кто платит — тот и заказывает музыку.
Джина целыми днями находилась рядом с Эдди и внучками, пока молодой отец был на работе. Остальных же пускали только в часы для посетителей, и большой семье пришлось планировать свои визиты заранее.
Одним из первых, ко всеобщему удивлению, девушку навестил Перси, узнав радостную весть от Данте на работе. Пока никого из его семьи не было рядом, он пришел с 3 букетами: самым крупным для молодой мамы и 2 поменьше — для племянниц, и с 2 плюшевыми игрушками в виде нюхлера и джарви.
Фред был поражен, когда услышал о его визите, и не возражал, чтобы Перси общался с Эдди и девочками, но обида на брата от этого полностью не исчезла.
Близняшки же быстро проявили интерес к «зверькам», которые были с ними практически одного размера. Они отказывались спать без них в своих кроватках, и каждая требовала только того пушистика, которого выбрала изначально: Зои полюбился нюхлер, а Ноэль — джарви, и это уже ярко показывало их характеры, которые только-только начали проявляться.
Старшая была более спокойным и улыбчивым ребенком, ей нравилось слышать новые голоса и запахи, и ее легко можно было отвлечь от капризов с помощью блестящих вещиц.
Младшая же чаще была чем-то недовольна и выражала это через кряхтение, нахмуренные брови и прищуренные глаза, будто могла что-то отчетливо видеть в 1 неделю жизни. Она любила разбрасывать все, что ей давали взрослые, и показывала подобие очень хитрой улыбки, когда тем приходилось все это собирать.
Единственным, кто не подвергался ее разбойническому духу — был хорек-переросток.
Внешность малышек также стала постепенно меняться: волосы Зои формировались в буйные кудри, забавно торча во все стороны из-за короткой длины; ее широко расставленные глаза приняли более светлый и теплый оттенок сапфирового; нос был небольшим и вздернутым, а лицо — круглым, в то время как у Ноэль были прямые волосы, темно-синие глаза в оттенке кобальта, длинный, широкий и прямой носик, и овальное лицо, но ее тело было короче и худее, чем у сестры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир падших душ| Сириус Блэк
FantasyВолан-де-Морт воскрес. Дамблдор вновь собирает тайную организацию Орден Феникса для борьбы с ним, и обращается за помощью к прежним сторонникам. Молодая женщина с нефритовыми черными глазами, хранящая секреты давно минувших дней, несмотря на сложные...