Предисловие.
-и так класс, возможно, я забыл вам сообщить, но лучше поздно, чем никогда! К нам присоединиться ещё одна новая ученица, которая также будет помогать вам с убийством! Надеюсь, вы подружитесь и будете в хороших отношениях с Т/и Т/ф!
-А ЧЕ Ж ТЫ СРАЗУ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ?!-ученики не отходя от своих мест начали стрелять в учителя, одновременно возмущаясь. Ну, а учитель имея нечеловеческую скорость, успешно уворачивался от всех пуль.
-так мне самому сообщили только сегодня!-возмущения учителя прервал стук в дверь.
-позвольте.-в класс вошла девушка невысокого роста, одетая в школьную форму и держа перед собой школьную сумку.-Т/и Т/ф.-всё что вымолвила барышня.
Ну, а теперь, перейдем к реакциям персонажей. От первого лица.
Shiota Nagisa:
После окончания урока, кроме меня, познакомиться с нашей новой одноклассницей хотела ещё большая половина класса. Я посчитал, что ей наверняка очень неловко от такого количества внимания и решил подождать, пока она привыкнет к нам.
На первый взгляд показалось, что Т/и-чан не очень то и хотела с кем-либо говорить, и показалась даже немного грубой, и очень остро реагировала на обычные вопросы. А на самом деле, оказалась стеснительной и милой. Я уверен, она поймёт, что нам можно доверять и в скором времени привыкнет к нам! И мы, вместе с ней убьём нашего учителя!
Karma Akabane:
Если честно, то я не особо вникал в болтавню осьминожки, и уж думал усну от скуки. Но потом вошла Т/и, и скуку как рукой сняло. Она просто озвучила своё имя и фамилию, а потом, села ща свободное место.
На банальные вопросы, как и по какой причине она сюда попала, она реагировала очень остро, говоря, что нас это не касается. Ну, не доверчивый человек, что поделать. Под конец учебного дня, она уже начала привыкать к нам, и показала свою совершенно иную сторону. Не особо заинтересован в ней, но думаю, мне удастся с ней подружиться, как и ей со всем классом.
Kayano Kaede:
Она не подпускала к себе никого! Даже когда я предлагала угоститься моим пудингом, она категорически отказывалась! Это меня очень задело! Но я понимаю, что человек по разному может воспринимать новых людей, и уверена, что Т/и очень милая и хорошая внутри, просто! Она просто боится нам показать себя настоящую!
Isogai Yuuma:
Как староста класса, я предложил Т/и показать корпус, на что она ответила, что со временем освоится... Немного обидно конечно за такую излишнюю грубость, но понимаю, что у человека есть на то, свои причины.
Но потом, к концу дня, она все-таки сама попросила меня ей всё тут показать, т.к. плохо ориентируется на местности, мы здорово с ней поболтали, и она оказалась очень милой!
(Ну как можно грубить этому солнышку?)Maehara Hiroto:
Моё сердце было разбито вдребезги на тысячу мелких осколков! Такая прекрасная девушка, как она, отказалась идти на свидание с таким прекрасным парнем, как я! Я опечален!
Nakamura Rio:
Она вообще не хотела ни с кем подружиться! Целый день то и делала, что сидела в классе! Ну ничего! Мы ещё подружимся с ней и будем веселиться!
Tomahito Sugine:
Ну, Т/и, как я понял, немного заинтересована в спорте и неплохо играет в волейбол, она куда проще приняла моё предложение подружиться. Мы давали друг-другу советы в спорте! И её советы очень были мне полезны!
Kanzaki Yukiko:
Т/и очень милая девушка на самом деле! Я уверена в этом, просто у неё такая защитная реакция. Я уверена, мы с ней поладим.
˚✧₊⁎❝᷀ົ≀ˍ̮ ❝᷀ົ⁎⁺˳✧˚✧₊⁎❝᷀ົ≀ˍ̮ ❝᷀ົ⁎⁺˳✧
маловато конечно, но это пока только первая часть. пока заказы не принимаются.