reaction 2.

1.2K 37 1
                                    

Реакция персонажей на то, что ты прижалась к ним.

˚✧₊⁎❝᷀ົ≀ˍ̮ ❝᷀ົ⁎⁺˳✧˚✧₊⁎❝᷀ົ≀ˍ̮ ❝᷀ົ⁎⁺˳✧

Nagisa Shiota:

Сегодня было куда прохладнее, чем вчера. Ты и Шиота направлялись вместе домой, т.к. предложил сам Нагиса, но а ты с радостью согласилась. Не посмотрев, нет, даже особо и не интересуясь прогнозам погоды на сегодня, ты не взяла с собой чего-нибудь тёплого, думая, что будет хорошая погода. Но, а что ты? Идешь обнимая себя за плечи обеими руками, дрожа как осиновый лист.
-Слушай Т/и, давай я дам тебе свой жакет? А как дойдём до тебя, ты мне его отдашь обратно.-Нагиса по своему улыбнулся. Ну не мог он спокойно смотреть на тебя дрожащую.
-Н-нет Наг-гиса-к-кун! Мне н-не холодно, с-с чего ты взял?-ты аж посинела и приступила взгляд.
-Давай хотя-бы в магазин зайдем по греемся?
-Не помешало бы.-потирая руками свои плечи, ты невинно улыбнулась. На что Шиота улыбнулся тебе в ответ, радуясь, тому что, всё таки смог тебя переубедить.
-Мама как раз просила купить что-нибудь к чаю.
Вы зашли в ближайший магазин, и ты стояла рядом с Нагисой на кассе, ожидая пока он оплатит за товар. Всё же, ему удалось накинуть на тебя свой жакет. Держа края жакета, чтобы хоть как-нибудь согреться, ты и сама того не заметила, как начала прижиматься к парню, вдыхая его запах. На что он немного покраснел, а потом повернул голову в твою сторону, мило улыбнувшись, погладил тебя по голове, безмолвно говоря:"сейчас пойдём".

 На что он немного покраснел, а потом повернул голову в твою сторону, мило улыбнувшись, погладил тебя по голове, безмолвно говоря:"сейчас пойдём"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Karma Akabane:

Прогуливая очередной урок, вы решили сесть под небольшим деревом, чтобы немного передохнуть. Но вот незадача, поднялся небольшой такой ветер, но довольно прохладный, от чего ты начала дрожать. Смотря на Карму, ты удивлялась, как он так спокойно сидит, ведь по нему не скажешь, что ему холодно.
Задолбавшись терпеть этот холод, ты подвинулась чуть ближе к Карме и прижалась к нему, на что он посмотрел на тебя вопросительным взглядом.
-Не уж то решила создать романтичную атмосферу?-по своему улыбнулся он.
-Заткнись, мне просто холодно.-наблюдая за тем, как ты пытаешься всё ближе прижаться к тому, чтобы получить хоть немного тепла, садист тяжело вздыхает и уже сам крепко прижимает к себе, обнимая за плечи обеими руками.
-Так хоть, теплее?-буркнул он, отведя взгляд куда-то в сторону, скрывая еле заметный румянец на щеках.
-... Ага.-прибывши немного в шоке, ты мягко улыбнулась.
-Давай-ка сядем по удобнее.-вы отодвинулись назад, и облокачивались об дерево.-Так удобно?-мягко улыбнулся садист, смотря на тебя, лежащую на его груди.
-У..Угу... -начиная краснеть, ты кивнула. Чтобы скрыть своё покрасневшее лицо, ты уткнулась носом в грудь парня. Карма вопросительно смотрел на тебя, но потом заметив твои красные кончики ушей, залился смехом.
-Ты такая милаааашкаа~-пропел Карма, сильнее прижимая к себе.
-Кхе-кхе, задушиишь.-проскулила ты.
Потом, вы благополучно троллили друг-друга.

реакции Класс Убийц.Место, где живут истории. Откройте их для себя