★'reaction 29.

179 16 1
                                    

Когда вы милашничаете в чьём-то присутствии.
▼▽▼▽▼▽▼▽▼▽▼▽▼▽▼▽▼▽

1. nagisa shiota:

Ещё с самого утра у Шиото не выходит идеально собрать волосы. То один хвост ниже другого, то резинка не так крепко держит, то она порвётся. И вот он обессиленно хватается обеими руками за голову, которая выглядела, будто на ней прошла Вторая мировая, как на помощь к нему спешишь ты.

Аккуратно дотрагиваешься до его плеча и слегка хихикаешь, когда Нагиса поднимает на тебя свой измученный взгляд, а на голове беспорядок.

ー Может, я помогу?

Он заливается краской, а ты мягко касаешься его шелковистых волос и перебираешь каждую прядку, проводя по ним расчёской. Естественно, вы не остались без внимания любопытных глаз и вы вызывали умиление у одноклассников. Закончив со вторым хвостиком, целуешь юношу в щеку и гладишь его по голове.

ー В следующий раз, просто попроси помощи у меня.

2. karma akabane:

ー Я говорил тебе смотреть под ноги?

ー Говорил. ー Пока Акабанэ обрабатывает твою рану на коленке, ты виновато склоняешь перед ним голову, словно провинившийся ребенок.

ー Тогда почему побежала сломя голову, что даже не заметила ветки? ー Он хмурит брови, но при этом дует на рану, чтобы было не так больно.

На что ты просто ойкаешь и шмыгаешь носом, ведь начинало щиплеть.

ー Сама виновата, что дальше своего носа ничего не видишь. Чего носом хлюпаешь? ー Убирает последнюю ватку и забинтовывает коленку, а твои глаза начинают непроизвольно заполняться слезами. Скорее не из-за боли, а из-за колких фразочек красноволосого.

ー Ну только не плачь, маленькая моя. Я же за тебя переживаю, дурында. ー Понимает, что перегнул и притягивает тебя к своей груди, успокаивающе покачивая из стороны в сторону, поцеловав в лоб.

ー Мне не показалось или это милое существо - наш садюга? ー Маэхара, который наблюдал за всем этим из угла, хлопает глазами и ошарашенно переводит взгляд на Исогая, который стоял с открытым ртом.


3. yuma isogai:

Под конец недели, Учитель Коро решил внести генеральную уборку, в которую входила уборка территории и класса. Распределив вас по группам и поручив каждому из вас по обязанностям, вы приступили к уборке.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

реакции Класс Убийц.Место, где живут истории. Откройте их для себя