A = Aftercare (что они делают после секса).
Спросит о твоём самочувствии, убедившись, что всё хорошо, обнимет. Немного полежав, он на руках несёт тебя в ванную.B - Body part (любимая часть тела).
Руки.C - Cum (все, что касается оргазма).
На живот.D - Dirty secret (его грязный секрет).
У него их нет. Разве что, только предложения, чтобы придать немного разнообразия, а так Шиота о всяких пошлостях не думает.E - Experience (был ли опыт).
Опыта нет, но кое-что знает из уроков Битч-сенсей.F - Favorite position (любимая поза).
Миссионерская, иногда даже наездница.G - Goofy (серьёзен ли он в этот момент).
Очень серьёзный и сосредоточенный. Не хочет, чтобы пошло что-то не так, и из-за этого пострадала ты.H - Hair (в порядке ли его волосы).
В полном.I-Intimacy (романтичен ли он в этот момент).
Часто покрывает поцелуями твои руки, шею, лицо.J - Jake off (мастурбация или дрочка).
Очень редко.K -Kink (кинки и фетиши).
Доминирование. Ему сносит крышу, когда ты начинаешь над ним заставляя краснеть.L - Location (любимые места для занятия сексом).
Исключительно ваша кровать.M - Motivation (что его возбуждает).
Когда ты начинаешь шептать всякие пошлости ему на ухо, говоря, как сильно ты хочешь, чтобы он тебя взял.N - No (что он не будет делать).
Он никогда не будет заставлять тебя, а уж тем более делать больно.O - Oral (любит получать или отдавать).
И к тому и к тому относится положительно.P - Pace (быстрый или медленный, грубый или нежный).
Медленный и нежный, может и изменить темп. Смотря чего хочешь ты.Q - Guickly (быстрый секс).
Не, не очень любит.S - Stamina (на сколько его хватит).
Ну, на раунда 2-3, по 30 минут.T - Toys (есть ли у вас игрушки? использует ли их он на тебе?)
Категорически нет.U - Unfair (любит ли он дразнить тебя).
Если ты как-то дразнила его за этот день, то может так маленько отомстить, но не увлекается.V-Volume (на сколько он громкий).
Оххохо, достаточно.W - Will card (случайный хэдканон для персонажа).
Зайдя в класс, перед тобой была такая картина: твой молодой человек стоит одетый в горничной и с ушками на голове, а Накамура и Карма, устроили фотосессию.
Тебе самой стало как-то обидно за своего парня, ведь прекрасно знала, из-за чего, вернее кого Нагиса имеет такую внешность. Ты разозлилась на ребят и подошла к ним.
-всё, с него достаточно! А ну свалили тушканчиком!-встала ты перед Нагисой.
-ой, да подумаешь, мы всё равно уже всё закончили.-переглянувшись, они ушли.
-спасибо.. -смущённо буркнул он, опустив голову.
-ты мой милашечка.-чмокнула ты его в щеку.X-X-ray (то, что у него под одеждой).
Всё культурно.)
Достоинство 16 см.Y - Yearning (его сексуальное влечение).
Ниже среднего.Z - Zzz (как быстро он засыпает).
После душа уложит тебя и укроет одеялом, ляжет рядом и обняв, будет спать как убитый.Ыхыхыхы.