Ты внезапно взяла его за руку.
˚✧₊⁎❝᷀ົ≀ˍ̮ ❝᷀ົ⁎⁺˳✧˚✧₊⁎❝᷀ົ≀ˍ̮ ❝᷀ົ⁎⁺˳✧Нагиса Шиота.
Т.к. начались выходные, вы решили устроить вечернюю прогулку. Вы гуляли, обсуждали как прошла эта неделя, обсуждали одноклассников и тебе просто захотелось взять Нагису за руку.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
-Т/и? Чего это ты?-он немного удивился, а потом удивление быстро сменилось на нежную улыбку.-Та.... Просто руки замёрзли...-ты спрятала своё смущенное лицо в шарф.
-И правда, у тебя руки холодные..-он аккуратно сжал твою руку.-пошли в кофейню? Там и согреешься.-на что, ты угукнула.
Карма Акабанэ.
После уроков, вы направлялись домой. Карма что-то увлечённо рассказывал, а именно, какой же Терасака дебил одноклеточный, раз уж из-за него мог пострадать целый класс и впервую очередь, ты. Дом за дорогу, и Карма на столько увлёкся рассказом, что не заметил едущую машину. Ты же испугавшись, рефлекторно перехватила его ладонь и потянула на себя. Он удивлённо посмотрел на ваши переплетённые пальцы, а потом улыбнулся и сильнее сжал твою ладошку.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -просто...машина появилась из не от куда...-и правда... из не от куда.-он продолжал улыбаться.
Исогай Юма.
Когда ты только перевелась в класс "Е", то первым твоим другом оказался Исогай, доверяла ты только ему и больше никого к себе не подпускала. Всем конечно хотелось также иметь с тобой близкие отношения, как у тебя с Исогаем, а зачастую именно парням. Ты же не привыкла к столь огромному количеству внимания к твоей персоне, и просто взяла Юму за руку и спряталась за него.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
-послушайте, Т/и совсем недавно перевелась сюда, и как можно заметить, она тяжело привыкает к людям. Я понимаю, что вы хотите подружиться с ней, но надо это делать не так навязчиво, ей становится неловко!-класс удивлённо смотрел на старосту, а потом улыбнувшись, стали просить у тебя прощения.-спасибо...-тихо сказала ты, всё ещё стоя за спиной Юмы.
Маэхара Хирото.
Когда вы шли домой, ты заметила погрустневший вид своего парня. Т. к. в словесной поддержке ты не сильна и вообще не знаешь, что и как надо делать или говорить, чтобы поднять человеку настроение, ты аккуратно взяла рыжика за руку и отвернулась, чтобы скрыть смущение. Маэхара удивлённо смотрел на тебя, а потом на твою ладонь, которая аккуратно сжимала его. Он улыбнулся и сжал твою ладошку, засунув ваши руки ему в карман куртки.Итона Хорибэ.
Одним из ваших посиделок за маниторами и приставками в руках, вы как обычно рубились в какие-то видеоигры и параллельно сплетничали о ком-то. Ну, а што поделать? Вы как ледешки очень любите это делать.Вы решили устроить передышку и просто молча посидеть. Просто о молчание тебя не устраивало, и чтобы развить интригу, ты взяла того за руку и сидела себе довольная. Итона тупил на тебя, а потом улыбнувшись, сжал твою ладошку.
Асано Гакушу.
До тебя жёстко доебывался Рен. Он как местный плейбой, флиртует с красивыми девушками. Асано это видел и просто тупо сверлил это щенка взглядом, уже представляя, что он сделает с ним после школы. Драку он решил не устраивать, ведь прекрасно знает, что ты девушка у него не из робкого десятка и дав ему между ног со всего размаху, ты подбежала к Асано и взяв его за руку, увела в школьный двор, чтобы вам ни кто не мешал уединиться.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
-в следующий раз, я себя в руках держать не собираюсь. Уж слишком многое он себе позволяет.-шипел президент студсовета.-угу, потом по бьешь его, а сейчас, пошли вкусняшек купим!
За ранее прошу прощения за ошибки;(
Эх... Завтра в школу...