reaction 14.

751 20 0
                                    

Реакция на ранимый характер Т/и.
˚✧₊⁎❝᷀ົ≀ˍ̮ ❝᷀ົ⁎⁺˳✧˚✧₊⁎❝᷀ົ≀ˍ̮ ❝᷀ົ⁎⁺˳✧

Как говорит моя мать:"если человек импульсивный, то значит, он чувствителен к словам и раним".

Нагиса Шиота.

Он замечает это и старается подбирать правильные выражения, чтобы тебя не задеть. Хоть ты и стараешься скрывать свою натуру, Нагиса замечает в тебе наимельчайшие изменения, касаемо твоего настроения. Уж слишком хорошо он тебя знает.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
-Т/и, не принимай так близко к сердцу.-Нагиса положил руку тебе на плечо.-Коро-сенсей всегда смотрит на нас сверху вниз, когда у нас в очередной раз проваливается план убийства. Целый класс не может его убить, да что там класс, правительство и профисиональные киллеры! Нам всего по 15-16 лет, у нас всё ещё впереди!

-спасибо...Шиота...-ты слабо улыбнулась.

-м? За что?

-за поддержку.-тепло улыбнувшись, ты чмокнула его в щеку и накинув сумку на плечо, покинула класс.

Карма Акабанэ.

Тут всё немного сложнее... Нет, Карма не пользуется этой твоей чертой и не издевается над тобой. Вы хорошие друзья и ты прекрасно знаешь, что такое сарказм и сама бываешь красноречивой. На глупые прозвища красноволосого, которые он тебе даёт, ты не обращаешь внимания и сама даёшь ему клички. Это так скажем, ваш язык понимания друг друга. Но когда ты допускаешь какие-либо ошибки, Карма любит пустить шуточки, а тебя это жуть как задевает. Ты не считаешь, что допускать ошибки-это нормально. Просто по его мнению, частые подколы помогут тебе избавиться от этой черты.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- да ладно тебе Т/и-чан! Я не хотел тебя задивать!-он заметил, как после того, как ты так скажем, лоханулась при убийстве Коро и его подкола, ты поникла и погрустнела. Ты проигнорировала его слова, т.к. ты знала, что он в курсе твоей так скажем проблемы в характере.-ну простиии!-зажмурившись, он крепко обнял тебя со спины.

-хорошо, но больше так не делай...-ты повернулась к нему и обняла, уткнувшись в изгиб шеи.-а то кастрирую.

-ахахах, как скажешь.-пожал плечами и обнял ещё крепче.

Исогай Юма.

Максимально осторожен в общении с тобой. Даёт сильных пендалей тем, кто смеет пускать шутки в твою сторону. Он такая заботливая булочка, что каждый раз, когда он за тебя заступается, награждаешь его обнимашками или вкусняшками. Также, помогает тебе и пытается помочь тебе, хоть ты и не просишь и сама прекрасно даёшь всем отпор.

Маэхара Хирото.

Маэхара ни как не использует твою чёрту против тебя самой же, да и другим не позволяет, хоть и знает и видит, что ты также не позволяешь. Но, он хочет казаться героем в твоих глазах.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

-эй, не смей говорить подобные вещи про мою принцессу! Ещё раз подобное услышу или увижу, этот твой поганый язык я засуну тебе в жопу!-встал перед тобой и Терасакой.

-тц.-закатив глаза, Терасака просто вышел из класса.

-вот видишь Т/и! Я считаю, за мой героический поступок, я заслуживаю поцелуя!-он показывал пальцем на свою щеку.

Асано Гакушу.

До такого, как у вас крепились взаимоотношения, он относился к тебе как ко всем. Нет, он не издевался над тобой, ему совершенно не было до тебя дела. Просто плевать на твоё существование. Потом, постепенно ваши отношения начинали налаживаться, стал мягче относится к тебе, только уже по настоящему.
Твою чувствительность к словам он конечно же заметил, ещё с самого начала. Ему нравилось то, как ты даёшь отпор обидчикам, хоть тебе и обидно.




Оп, вот я я, я.

реакции Класс Убийц.Место, где живут истории. Откройте их для себя