reaction 7.

904 23 16
                                    

Реакция персонажей на твой маленький рост.
˚✧₊⁎❝᷀ົ≀ˍ̮ ❝᷀ົ⁎⁺˳✧˚✧₊⁎❝᷀ົ≀ˍ̮ ❝᷀ົ⁎⁺˳✧

Допустим... твой рост составляет 150 см. для 15-16 лет, ты карлик.))

Нагиса Шиота
Он сам не особо то и высок, и на твой рост он не обращает внимания. Правда, иногда он его умиляет. Ещё, он совсем не прочь достать тебе что-то, если ты не дотягиваешься.

Проходя мимо учительской, он заметил тебя, которая пытается дотянуться до классного журнала.
-тебе случаем, не нужна помощь?-не входя полностью в помещение, а только просунув голову, Нагиса по своему улыбнулся.
-а? Да, было бы славно.-перестав тянуться, ты мило улыбнулась.-спасибо, Нагиса.-мило улыбнулась девушка и побежала в класс.

Карма Акабанэ
Думаю, тут и так всё понятно. Конечно, он может позволить себе пустить пару шуточек, но старается не сильно задеть тебя, прекрасно зная твою ранимость. Но, Карма не Карма, если не подьëбет кого-то. Ему на самом деле нравится твой рост. Любит потрепать по голове, считая, что ты выглядишь забавно с взъерошенными волосами. Ещё, ему нравится, когда ты поднимаешь голову, когда хочешь что-то сказать садисту.
-ты еле как до моего плеча дотягиваешь. Подрости для начала, прежде чем спорить.-обожает тебя бесить.

Исогай Юма
Он не воспринимает тебя как пятнадцати летнюю девушку, и по этому, обращается с тобой, как с ребёнком.
-Ну-ка Т/и, открой ротик и скажи:"ааа".-мило улыбался староста, вертя ложкой перед лицом девушки.
-исогай, мне пятнадцать, а не пять!-воскликнула ты.
-хорошо-хорошо, а теперь скажи:"ааа".-не унимался он.
-аа...-легонько приоткрыла рот девушка, отведя взгляд в сторону.
-вкусно?-улыбка не сползала с лица парня.
-угу...

Маэхара Хирото
Обожает катать тебя на спине или носить на руках. Называет тебя:"моя маленькая принцесса".
-где вы желаете погулять, моя маленькая принцесса?-держа на руках девушку, нежно улыбался юноша.

Итона Хорибэ
Вы так сказать, два гнома, ещё и ЛД-шки и всегда вместе ходите. Любит тебя обнимать, и обычно в такие моменты он ничего не говорит. Ещё, над вами любит насмехаться Терасака, после чего тот, получает от вашей матери Кирары.
-Т/и, пошли дадим пизды этому Тупосаке, он нас злыми гномами назвал.

Сугино Тамахито
Ещё одна твоя мать. Правда, он не кормит тебя с ложечки, как это делают некоторые, он понимает, что ты взрослый и разумный человек, и с таким ты можешь прекрасно справиться сама. Но, всё таки, при нём не получится залезть на дерево или ещё на что-то высокое.
-Т/и! Не лезь туда! Упадешь! Давай я сам!

Асано Гакушу
А че он? Ему как-то поебать на твой рост. Главное, чтоб работы и пользы было больше. Правда, он может позволить себе подъебать тебя как следует. Ещё, вместо заместителя президена сиудентеческого совета, ты работаешь у него в качестве подлокотника.
-ты то дотянешься до туда? Ладно, давай помогу.



˚✧₊⁎❝᷀ົ≀ˍ̮ ❝᷀ົ⁎⁺˳✧˚✧₊⁎❝᷀ົ≀ˍ̮ ❝᷀ົ⁎⁺˳✧
Ура, легенда вернулась.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
реакции Класс Убийц.Место, где живут истории. Откройте их для себя